Это нормально. Просто из-за холодного двигателя воздух в камере сгорания не достигает высоких температур к концу такта сжатия и топливо не вспыхивает.
После прогрева троение проходит.
А если свеча накаливания выйдет из строя, то на приборной панели оранжевая спиралька будет продолжать гореть и после запуска двигателя.
делан
Спосибо огромное.
filin1907
у меня так же булькает завтра собираюсь на диагностику. по результатам отпишусь.
filin1907
в моём случае он есть. просто невнимательно прочитал тему и не обратил внимание какой двигатель у пользователя "делан". у меня же вито 2003 года 108сdi и датчик этот есть. если не ошибаюсь то он стоит с левого торца(по ходу движения) топливной рейки. как считаете из за него могут быть такие симптомы,или он тут не причём?
Гость
может быть одна свеча накала умерла...проверь!!!
лиса
всем привет у меня вита и сней есть проблемка почемуто на холодную плавуют абороты гонял на диагностику не чего не показалда подскажите что это может быть?
Гость
Лиса. Посмотрите наличие воздушных пузырьков в прозрачной топливной трубке на топливном фильтре. И если автомобиль эксплуатируется в городском цикле попробуйте продуть топливную систему на хороших оборотах по трассе. По хорошему дорожному покрытию естественно.
Гость
Это начинает капризничать регулятор давления в рейке.(если конечно машинка CDI)
filin1907
авто эксплуатируется чисто на трассе, в редких случаях в городском цикле. про наличие пузырьков обязательно проверю. был на диагностике,как на зло в это время перебев в работе небыло. но по всем паказателям всё в норме. мастер сказал что это скоее всего датчик давления в топливной рампе. всем спасибо за советы!!!
Гость
Значит зеленое колечко датчика имеет большую выработку и сбрасывает топливо в обратку. Поменяйте ремкомплект датчика.
Гость
Обьясните толком ,где стоит датчик давления, а где регулятор давления? Я имею ввиду у СDI-шного двигателя. Как я понимаю с одной стороны в топливной рейке датчик с другой стороны регулятор. Или я не прав?
filin1907
как я понимаю датчик давления в топливной рампе стоит с левой стороны рейки(если смотреть по ходу двжения авто) ,а где стоит регулятор давления я честно сказать затрудняюсь. а где взять рем комплект? спрашивал в магазинах,продают только датчики. и где там зелёное колечко стоит?
Это нормально. Просто из-за холодного двигателя воздух в камере сгорания не достигает высоких температур к концу такта сжатия и топливо не вспыхивает.
После прогрева троение проходит.
А если свеча накаливания выйдет из строя, то на приборной панели оранжевая спиралька будет продолжать гореть и после запуска двигателя.
Спосибо огромное.
у меня так же булькает завтра собираюсь на диагностику. по результатам отпишусь.
в моём случае он есть. просто невнимательно прочитал тему и не обратил внимание какой двигатель у пользователя "делан". у меня же вито 2003 года 108сdi и датчик этот есть. если не ошибаюсь то он стоит с левого торца(по ходу движения) топливной рейки. как считаете из за него могут быть такие симптомы,или он тут не причём?
может быть одна свеча накала умерла...проверь!!!
всем привет у меня вита и сней есть проблемка почемуто на холодную плавуют абороты гонял на диагностику не чего не показалда подскажите что это может быть?
Лиса. Посмотрите наличие воздушных пузырьков в прозрачной топливной трубке на топливном фильтре. И если автомобиль эксплуатируется в городском цикле попробуйте продуть топливную систему на хороших оборотах по трассе. По хорошему дорожному покрытию естественно.
Это начинает капризничать регулятор давления в рейке.(если конечно машинка CDI)
авто эксплуатируется чисто на трассе, в редких случаях в городском цикле. про наличие пузырьков обязательно проверю. был на диагностике,как на зло в это время перебев в работе небыло. но по всем паказателям всё в норме. мастер сказал что это скоее всего датчик давления в топливной рампе. всем спасибо за советы!!!
Значит зеленое колечко датчика имеет большую выработку и сбрасывает топливо в обратку. Поменяйте ремкомплект датчика.
Обьясните толком ,где стоит датчик давления, а где регулятор давления? Я имею ввиду у СDI-шного двигателя. Как я понимаю с одной стороны в топливной рейке датчик с другой стороны регулятор. Или я не прав?
как я понимаю датчик давления в топливной рампе стоит с левой стороны рейки(если смотреть по ходу двжения авто) ,а где стоит регулятор давления я честно сказать затрудняюсь. а где взять рем комплект? спрашивал в магазинах,продают только датчики. и где там зелёное колечко стоит?