Добрый вечер. Подскажите пожалуйста VITO 112 CDI перестал заводится с утра, с буксира заводится сразу, через минуту глушу заводится со стартера сразу, может простоять 1,5 - 2 часа заводится сразу, постоит пол дня заводится только с буксира, проверяли на компьютере ни чего не показал. Что может быть?
Попробуй утром прикурить , если заведется меняй АКБ
Менял АКБ ситуация такая же.
Сделай тест на слив форс в обратку.Клапан давления топлива на рейке тоже может быть причиной.Топливо уходит в бак при стоянке,ну и плохая компрессия .
Клапан давления топлива на рейке заменил на новый результатов никаких. Сделали тест на слив форсунок, показал 3 форсунки переливают, может быть причина в них или нет?
Было наоборот, на холодную заводился, а на горячую заводился сильно долго и на ходу глох, заменил форсунку и всё наладилось.
Сразу же не может пропасть компрессия?
Из ответа не понятно,сейчас форсы сливают в обратку или нет.Если да,то причина них.
На топливном фильтре .если на центральной трубке обломаны крепления быстрого съёма .то там теряется герметичность и система завоздушивается...
Тест форсунок на слив нормальный, ставили колбы. На 4-ой форсунке из-под штуцера подтекает солярка. Возможна ли причина в этом?
Течь из-под штуцера форсунки устранили, но по-прежнему не заводится. Компьютер показывает недостаточное давление в рейке - 80 бар. Клапан давления заменён на новый. С буксира заводится сразу. Заглушил, пробую стартером _ никак не заводится. Что ещё может быть?
Нужное давление в рейке создаётся при определённых оборотах стартера.Если уверен в акб,то остаётся ТНВД.С подачей топлива в топливопроводах низкого давления, всё в порядке?.Может с отдельной ёмкости попробовать завестись.
ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОНОСТЬ НА ВАШЕЙ МОДЕЛЕ ЗАГЛУШИ ОБРАТКУ В МОМЕНТ ПЕРВОЙ ЗАВОДКИ ХОТЬ ПАЛЬЦЕМ . ТОЛЬКО ПОКРУТИ ЧУТЬ ПО ДОЛЬШЕ. ЕСЛИ ЗАВЕДЁТСЯ ОТ ЭТОГО И НАЧНЁМ ПЛЯСАТЬ.
На двг. CDI это не прокатит.
Заменил 4 форсунки с рабочей машины, подключаю компьютер: недостаточное давление в рейке, надо 220 а выдаёт 56. Заменил клапан всё по прежнему. Заменили насос высокого давления тоже с рабочей машины результатов никаких. Что ещё может быть?!
Двигатель с рабочей машины поставь
Тебе же писали про обороты стартера,достаточны ли они для создания нужного давления,там вроде 180-200об\мин надо..Форсы получают сигнал при давлении ,120 атм,а не 220.Попробуй с двух заряженных АКБ заводить.Зря компрессию механическим способом не проверили,когда форсы другие ставили.