SRS система подтяжки пассажиров ремнем безопасности во время столкновения , работает вместе с айр багом , самое дорогое это пирапатрон в ремне безопасности , из за такой ерунды не купить машину глупо .
Все можно отремонтировать , тем более такой пустяк
Гость
Может быть просто нет контакта в под рулевом переключателе и достаточно будет поменять гитару.
Михаил78
добрый день,дайте пожалуйста совет,у меня gl500,на холодную заводится отлично,а когда прогреется начинают скакать обороты резко,тоесть стоит
работает ровно и вдруг резко скачек до 1000оборотов ,потом опять нормально,и когда стоишь в пробке на д передаче ,он резко поднимает обороты до 1000 и пинок происходит ,я заменил катушку и все свечи ,что ещё может быть ,горит чек энжин
Вилли
я вам написал в посте о ГЛ , едте на диагностику , причин много , от заслонок в моторе , до бублика в коробке
SRS система подтяжки пассажиров ремнем безопасности во время столкновения , работает вместе с айр багом , самое дорогое это пирапатрон в ремне безопасности , из за такой ерунды не купить машину глупо .
Все можно отремонтировать , тем более такой пустяк
Может быть просто нет контакта в под рулевом переключателе и достаточно будет поменять гитару.
добрый день,дайте пожалуйста совет,у меня gl500,на холодную заводится отлично,а когда прогреется начинают скакать обороты резко,тоесть стоит
работает ровно и вдруг резко скачек до 1000оборотов ,потом опять нормально,и когда стоишь в пробке на д передаче ,он резко поднимает обороты до 1000 и пинок происходит ,я заменил катушку и все свечи ,что ещё может быть ,горит чек энжин
я вам написал в посте о ГЛ , едте на диагностику , причин много , от заслонок в моторе , до бублика в коробке
На разгоне появляется свист а ускарение слабое
ищи дырку
Проблема в шлейфе Я про SRS.