запуск двигателя

Гость
Автолюбитель
Кто ответит. Зачем нужно выжымать муфту сцепления для запуска двигателя на Вито?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Сцепление выжимать не обязательно, это рекомендуется делать в большие морозы для облегчения "жизни" аккумулятору. Стартер крутит один двигатель, а коробка, при нажатом сцеплении, стоит. А как поступать, решает сам водитель.

Автолюбитель

В инструкции по эксплуатации Мерседес Вито, черным по белому написано, при запуске двигателя вижать сцепление, но не пишется в какие времена года. Я слыхал от професиональних водителей , которие работают на Спринтерах, что кто не вижимал сцепление то в неисправность приходила какаято деталь. Какая я не помню. И мне рекомендовали при запуске выжимать сцепление. Что я и делаю. Хотелось бы узнать у сведующего человека зачем это делать и какая деталь приходит в неисправность. Я до этого года ездил на Мероседесе легковом и не имел дело с дизелем и тем более с Вито. В этом году купил СДИ 110 2002 года, прислушиваюсь ко всем советам у кого имеется Вито, хочется сохранить эту машину в исправном состоянии подольше. Благодарю за ответ.

Автолюбитель

Да и еще хочу проконсультироваться по поводу работы двигателя. Вышеуказаное Вито прошло 195 000 км. При запускне двигателя примерно секунд 1о появляется первонанальный шум двигателя не характерный для бензинового двигателя. Затем секунд через 10 все проходит и двигатель работает тише и никаких шумов не наблюдается. Хотелось бы узнать это характерный для всех дизельных двигателей шум или нет?Заранее благодарен за ответ. С уважением.

Гость

выжимая сцепление вы сохраните жизнь стартеру, облегчите запуск двигателя и обезопаситесь от внезапного трогания если не выключили передачу..... я выжимаю всегда даже когда и глушу.....стаж 23 года

AleXan

Шумит он первое время когда запуск на холодную т.к. свечи продолжают работать. А если заводиш на горячюю то свечи гаснут сразу.