25 сентября, 2014 - 12:11
Здравствуйте Форумчане! Mercedes A160 2002 г.в. WDB1680332J817277 периодически выскакивала F. После выключения и включения зажигания ехала нормально, до следующего F. На диагностике показала ошибки P1886, P0700. Потом вообще перестала ехать с места вперед, а назад - двигалась почти нормальнр. И появился запах горелого масла из АКПП. После замены АКПП на другую, с такаго же авто, машина не может съехать с места, ни вперед, ни назад. Диагностика показала ошибки P1872, P1873, P1876, P1886. АКПП не прописывалась. Диагностика проводилась сканером MaxiDAS DS708. В сервисе по Мерседесу (не дилер) сказали, что не работает селектор выбора передач, а прописывать АКПП не надо. Может ли АКПП так вести себя из-за селектора выбора передач и надо ли регулировать положение селектора при замене АКПП?
Если не оставили свой гидроблок блоком управления АКПП, а полностью все поставили с другой машины, то надо прописывать. Сложность в том, что АКПП прописывается под конкретную машину и надо сносить старые данные и прописывать новые. Это даже в Москве не все делают.
Если гидроблок оставили свой, то надо разбираться, возможно проблема в нем.
А сканером MaxiDAS DS708 можно это сделать или надо Star Diagnostic?
Нет, даже со SD это сделать непросто, надо иметь коды и специальный допуск.
Спасибо большое! Будем думать и искать.
Еще раз извините. А не важно кагого года выпуска была машина-донор?
В прошлом году поменял коробку на контрактную . Езжу без проблем тьфу тьфу тьфу !!! Пришлось только знакомить друг с другом !!! Как прописал диагност !!! Вам видно не повезло с коробкой , наверно уже были какие то проблемы у коробки !!!