Здравствуйте.
Машинка А класс, 2009 г. WDD1693311J723861. Был удар по кузову при наезде на яму на дороге (на минимальной скорости). После этого заглючило кнопку электростеклоподъемника (в результате с ней всё нормально, просто надо нажать и подольше подержать) и появился гул в руле, но он не постоянный. Может тоже электроника? Почитала форум, при проблемах с усилителем руля есть рекомендации проверить состояние контактов. Прошу, напишите подробно как найти эти контакты на моей модели. Буду очень признательна за помощь.
Во первых Вы читали о проблемах с контактами, на Ашках более ранних, на 168-х, а Ваша Ашка, это уже другой автомобиль, с кузовом W169, к тому-же на той Ащке был электрогидроусилитель, а на Вашей электроусилитель, то есть совершенно разные системы. Потому не ищите тех контактов, нет на вашей таких, да и прийти в негодность рано им ещё, если б и были, машинка молодая ещё.
Во вторых поподробнее опишите характер гупа, когда появляется, когда усиливается, или ослабевает, всё время при работабщем двигателе, или только тогда, когда поворачиваете рулевое колесо...
Гул и небольшой скрежет возникает при повороте руля и при более резком, и при плавном, а также есть небольшое подергивание руля при движении на минимальной скорости и в режиме парковки, стоянки при отключенном и работающем кондиционере. Эти явления имеют непостоянный характер.
Наиболее вероятно смещение механизма электроусилителя, из-за деформации кузова и теперь корпус электроусилителя, или рулевого вала в какой то точке соприкасается с кузовом, в итоге шум работающего механизма жёстко передаётся на кузов, кузов от этог резонирует и Вы слышите такой гул, непостоянность явления связана, скорее всего, с тем, что касание не "в глухую", а слегка, поэтому не постоянно и то громче, то тише. Ищите, где ЭУР касается кузова, или где может касаться...
Так же проверьте, а не входит ли ЭУР или детали рулевого механизма в контакт с силовым блоком(двигатель-коробка) В этом случае вибрация от работы двигателя будет передаваться на кузов и быть причиной "гула"
Спасибо Вам большое. Но чтобы выявить какое-либо смещение многое придется разобрать, как это обнаружить?
Просто влететь в колдобину и получить неприятность, найти и устранить её - значительно трудней...
Загнать на яму, эстакаду, снять защиту поддона, если есть, дабы облегчить доступ к элементам подвески и двигателя, рулевого, открыть капот и работая вдвоём, ощупывать в прямом смысле слова все подозрительные места, всё это при заведённом двигателе и помощник должен вращать баранку, создавая условия для возникновения того самого гула, а другой, ощупывая все подозрительные места, оценивает силу вибрации этих мест, поверьте, та деталь, которая издаёт шум, будет очень сильно вибрировать и настойчивый, планомерный поиск всегда поможет обнаружить виновника.
Может и подвеска быть виновата,шаровые рулевые,подшипник стойки если есть.
Еще раз огромное спасибо!!!