АКПП в аварийный режим

Гость
Гость
Столкнулся с такой проблемой, после, примерно, 30 — 60 минутной езды (всегда по разному, может и через 4 часа, никогда не угодаешь, но только как я смог заметить случается это когда машина едит на 1-2 передачах, и ещё вроде бы 3-ая) вылетает ошибка АБС обведенная в желтый кружок, сразу отключается спидометр (стрелка падает на 0) и застывает передача, которая была, например 2, это сразу же понятно когда стоишь в пробке. Пропадает это все только если заглушить и заново завести машину, и то ненадолго, минут 15-20, если ехать в пробке на1-3 передчах, а если сразу до 120-140 разогнаться. то все нормально. Сам грешу на гидротрансформатор или может быть уровень масла? А что думаете вы? Интересует мнение каждого. И куда лучше ехать чиниться, территориально СЗАО? Помогите люди, не оставайтесь равнодушными!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

двигатель 3.2 218 сил, 167100 пробег (подозреваю в коробке никогда не менялось масло) И ещё вопрос как себя ведет коробка если падает уровень масла?

beatlse

У меня на 190 м было. Трещина в поддоне, масло потихоньку вытекало и машина начинала при переключениях дергаться. А уровень масла надо обязательно смотреть, иначе попадешь на хорошие деньги.

Гость

По мне так коробка это следствие и дело не в ней. Если рассудить логически, то сначала пропадает сигнал с датчика АБС, что останавливает спидометр и коробку. На большой скорости амплитуда импульсов датчика АВС много выше и возможно становится достаточной для регистрации электроникой.
Я бы начал поиск с датчика на переднем левом колесе. А лучше конечно диагностика.

СЕРЕГАСНАБ

у меня на марке было точно так же.
был поломан датчик положения дроссельной заслонки.

Мечислав

Я тоже считаю что дело в датчике АБС.