Техническое обслуживание

serega19861906
Гость
Система технического обслуживания автомобилей “Мерседес- Бенц” предусматривает все необходимые работы, которые в нор­мальных условиях эксплуатации выполняются через определенные интервалы времени или после определенного пробега. Техническое обслуживание в процессе эксплуатации автомо­биля проводится: после первых 100км, 500 км пробега; после каждых 10 ООО км пробега или ежегодно: после каждых 20 ООО км пробега или каждые 2 года; после каждых 60 000 км пробега (дополнительные работы). При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях и повышенных нагрузках, при частых небольших поездках по городу, по горным дорогам, при плохих дорожных условиях, в условиях высокой запы­ленности воздуха, при длительном буксировании прицепа и других условиях интервалы между техническими обслуживаниями должны быть сокращены. В тяжелых условиях эксплуатации выполняются определенные работы: моторное масло и масляный фильтр заменяют каждые 5000 км; масло автоматической коробки передач без замены фильтра ме­няют через каждые 30000 км; проверяют состояние шин, промывают или заменяют фильтрующий элемент воздушного фильтра. Техническое обслуживание, проводимое после первых 1 000… 1 500 км пробега, включает: смену масла и замену масляного фильтра в двигателе, смену масла в механической коробке передач, заднем мосту; проверку уровня жидкости (доливается в случае необходимости) в системе охлаждения, автоматической коробке передач, системе регулирования уровня кузова, тормозной системе, гидроусилителе рулевого управления, системе омывателя стекла ветрового окна и фар; проверку и регулировку холостого хода двигателя без регулятора “Лямбда”; проверку осевого зазора подшипников передних колес , давления воздуха в шинах, включая запасное колесо; подтягивание резьбовых соединений — болтов и гаек крепления колес, рулевого механизма, системы выпуска, фланцевых соеди­нений глушителей, соблюдая величину момента затяжки. Техническое обслуживание, проводимое через каждые 10 ООО км пробега, включает: смену масла и замену масляного фильтра в двигателе; проверку и при необходимости регулировку гидравлических толка­телей клапанов (для модификаций автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Швейцарии, с двигателем 102.92. Операция должна выполняться один раз после 10 ООО км пробега); проверку и при необходимости регулировку клапана регулирова­ния давления (для модификаций автомобилей, предназначенных для эксплуатации в Швейцарии, с двигателем 102.98. Операция должна выполняться один раз после 10 ООО км пробега)1; смазывание, проверку подвижности и износа регулирующих тяг, рычагов привода педали управления дроссельными заслонками подачи топлива) и двигателя. Техническое обслуживание, проводимое после каждых 20 000 км пробега, включает: смену масла и замену масляного фильтра в двигателе; проверку и обеспечение необходимого уровня масла в механи­ческой коробке передач и заднем мосту; проверку герметичности, технического состояния (особенно в местах потертостей) и смещения агрегатов, трубопроводов и шлан­гов двигателя, коробки передач, привода механизма сцепления, амортизаторов, системы регулирования уровня кузова, гидравличес­кой системы привода аэтиблокировочного механизма тормозной системы (ABS, ASR, ASD), рулевого управления, топливной системы; проверку, установку необходимых уровней жидкостей (при обна­ружении течи установить причину и устранить ее) в карбюраторе Стромберг, системе охлаждения двигателя (проверить концентра­цию средств защиты от коррозии и антифриза в охлаждающей жидкости), автоматической коробке передач, системе регулирования уровня кузова, гидропневматической подвеске, тормозной системе, механическом рулевом управлении, рулевом управлении с гидроуси­лителем. аккумуляторной батарее, системе обмыва стекла ветрового окна и фар, системе кондиционирования воздуха; проверку состояния приводного ремня агрегатов двигателя; замену свечей зажигания; смазывание и проверку легкости хода и износа приводных тяг и валов двигателя; проверку, и регулировку холостого хода двигателей без регулятора “Лямбда”, проверку состояния и герметичности резиновых чехлов шаррвых шарниров передней подвески, состояния колес (размонтировать и смонтировать шины, очистить от грязи), глубины протектора шин (степень износа, повреждения), давления воздуха в шийах (устано­вить правильное, в том числе и в запасном колесе), толщины тор­мозных колодок, тормозной системы (на испытательном стенде, пробной поездкой), свободного хода рулевого колеса и состояния рулевых тяг, ремней безопасности (на отсутствие повреждений), крепления механизма рулевого управления (подтянуть резьбовые соединения), а также смазывание петель капота; проверку исправности и работы звукового сигнала, сигнальных ламп на панели приборов, головных фар, наружных габаритных и сигнальных фонарей, стеклоочистителей, системы омывателя стекла ветрового окна и фар; регулировку стояночной тормозной системы (один раз после 20 ООО км пробега). Дополнительные работы при техническом обслуживании после каждых 60 ООО км пробега включают: смену масла и фильтра в автоматической коробке передач; замену топливного фильтра в двигателе; замену фильтрующего элемента воздушного фильтра; проверку состояния и износа ведомого диска механизма сцепле­ния; определение износа упругих элементов карданной передачи; проверку свободного перемещения троса и тяг стояночной тор­мозной системы. Кроме того, один раз в год предусматривается (начиная с третьего года эксплуатации) проверка шасси и несущих элементов кузова на отсутствие повреждений и коррозии; наличия воды и коррозии на полу кузова, в нижней и боковых частях багажника. Через каждые три года необходимо заменять жидкость в системе охлаждения.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →