Ашка-170.(w169)Проблема такая:при включении кондея-вибрация в ременном приводе,на холостых оборотах.Особенно выраженная колебанием и попискиванием ремня при включении " D" или "R".(Замена компрессора не дало результата.)Странно то,что активные колебания ремня происходят на участке между генератором и компрессором,хотя эта модель не предусматривает обгонную муфту на генераторе...
Возможно проблема с механизмом натяжения приводного ремня.
Это мы тоже предполагали,как вариант.Но "подкинуть" натяжитель на такой двигатель немного проблематично.Ещё варианты?..
На одном из сервисов, снимая мотор, заметили что кронштейн с роликами погнулся. 169 кузов.
Как это погнулся? При снятии что ли??!!!А можно по-подробнее,фото...А была ли вибрация до снятия(почему снимали двигатель)??Решили проблему?...Очень много у меня вопросов,хотелось бы ответов.
Точь в точь тоже самое на В170, причину пока не искал.
Как только устраните поломку(или найдёте причину) отпишись пожалуйста в теме.Мы заказали натяжитель,как поставим-напишу о результатах...
Как погнулся и что с ним произошло не знаю. Машина чужая была и меняли цепь.
При разборе кронштейн заодно. Мастер сказал деформированный был.
Но по идее силумин должен был треснуть и сломаться.