Ищите на форуме темы типа сброс сервисного интнрвала. Тма будет ответ.
плутик
Сбросте сервисный интервал:
Сброс индикации системы ASSYST после замены масла (сброс замены масла) кнопками на приборной панели
1. Перевести ключ зажигания в положение “2”.
2. В течении первых 4 секунд после поворота ключа нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега
– нажать 2 раза с интервалом не более полсекунды.
После этого на приборной панели Мерседес будет выведена информация с требованием проведения ТО (будет отображаться 10 секунд).
3. В течении этих 10 с. ключ зажигания перевести в положение «0».
Требование на проведение ТО продолжает инициироваться.
4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега и держать ее нажатой.
5. Перевести ключ зажигания стартера в положение «2».
6. Кнопку показаний счетчика суточного пробега держать нажатой еще примерно 10 с.
до включения звукового сигнала и появления на дисплее новой дистанции пробега
Барс
плутик, это Вы для какого автомобиля описали процесс сброса межсервисного интеквала?
плутик
На А клас. Согласен, виноват, не подумал. Межет у человека что другое.
Барс не интересен ли вам вопрос по ремонту э/г усилителя на А-шке?
Барс
Пожалуйста, будьте более точны, даже сейчас, написав, что "на А-класс", Вы не уточняете на 168--й, или 169-й. И 168-й и 169-й А класс, но сброс межсервисного интервала у них совершенно разный.
В каком смысле Ваш вопрос по ремонту э/г усилителя руля? Дело в том, что их ремонтом я не занимаюсь, а на моей машинке (А180,W169) установлен не ЭГУР, а просто ЭУР, без Г -гидро...
плутик
Дело вот в чем: видно что вы часто даете хорошие советы форумчанам. Я предположил что плотно занимаетесь А и В класами. Поэтому посчитал что будет интересным тема как восстанавливал э/г усилитель на А170 cdi (168) с изношенным коллектором; и другие ремонты.
Барс
Да, я занимаюсь ремонтом, но автомобилей, в основном, Российского автопрома, а поскольку не первый год являюсь владельцем Ашки, сначала 168-й, теперь 169-й, постоянно заглядываю на несколько форумов, где обсуждаются проблемы этих автомобилей, это позволяет свою машинку обслуживать самому, практически по всем возникающим проблемам и, что самое главное, посещение этих форумов позволяет часто избежать дорогостоящих ремонтов, своевременными профилактическими мерами.
А то, что подсказываю, так людям то надо помогать, если есть возможность. По себе знаю как много значит вовремя подброшенная хорошая подсказка.
Ищите на форуме темы типа сброс сервисного интнрвала. Тма будет ответ.
Сбросте сервисный интервал:
Сброс индикации системы ASSYST после замены масла (сброс замены масла) кнопками на приборной панели
1. Перевести ключ зажигания в положение “2”.
2. В течении первых 4 секунд после поворота ключа нажать кнопку сброса показаний счетчика суточного пробега
– нажать 2 раза с интервалом не более полсекунды.
После этого на приборной панели Мерседес будет выведена информация с требованием проведения ТО (будет отображаться 10 секунд).
3. В течении этих 10 с. ключ зажигания перевести в положение «0».
Требование на проведение ТО продолжает инициироваться.
4. Нажать кнопку сброса показаний суточного пробега и держать ее нажатой.
5. Перевести ключ зажигания стартера в положение «2».
6. Кнопку показаний счетчика суточного пробега держать нажатой еще примерно 10 с.
до включения звукового сигнала и появления на дисплее новой дистанции пробега
плутик, это Вы для какого автомобиля описали процесс сброса межсервисного интеквала?
На А клас. Согласен, виноват, не подумал. Межет у человека что другое.
Барс не интересен ли вам вопрос по ремонту э/г усилителя на А-шке?
Пожалуйста, будьте более точны, даже сейчас, написав, что "на А-класс", Вы не уточняете на 168--й, или 169-й. И 168-й и 169-й А класс, но сброс межсервисного интервала у них совершенно разный.
В каком смысле Ваш вопрос по ремонту э/г усилителя руля? Дело в том, что их ремонтом я не занимаюсь, а на моей машинке (А180,W169) установлен не ЭГУР, а просто ЭУР, без Г -гидро...
Дело вот в чем: видно что вы часто даете хорошие советы форумчанам. Я предположил что плотно занимаетесь А и В класами. Поэтому посчитал что будет интересным тема как восстанавливал э/г усилитель на А170 cdi (168) с изношенным коллектором; и другие ремонты.
Да, я занимаюсь ремонтом, но автомобилей, в основном, Российского автопрома, а поскольку не первый год являюсь владельцем Ашки, сначала 168-й, теперь 169-й, постоянно заглядываю на несколько форумов, где обсуждаются проблемы этих автомобилей, это позволяет свою машинку обслуживать самому, практически по всем возникающим проблемам и, что самое главное, посещение этих форумов позволяет часто избежать дорогостоящих ремонтов, своевременными профилактическими мерами.
А то, что подсказываю, так людям то надо помогать, если есть возможность. По себе знаю как много значит вовремя подброшенная хорошая подсказка.
За что Барс тебе и огромное спасибо !!!