Всем привет! GL164 642мотор
В последнее время есть ощущение что мотор стал сильно вибрировать и вялый слегка. Заехал на диагностику, мастер говорит что давление в топливной рампе не падает до ноля, показывает 850, 650 (килопамкаль) о должно упасть до ноля... И при работе вроде как показывает слабое давление...на определенных оборотах...
Говорит необходимо менять оба датчика, хотя возможно один из них будет исправен... Подскажите какое должно быть давление в рампе при заглушеном моторе и сколько должно быть на оборотах 1000 и на остальных...
И можно ли как-то проверить эти датчики и выявить какой из них не исправен...ну или подтвердить действительно ли причина в них?
Спасибо.
так в Старухе есть все параметры , в действительных значения , там есть допустимые значения и актуальные , что то мне подсказывает не там вы ищите , то о чем вы пишите это рейка , передний датчик к радиатору сторона он меряет давление , а задний датчик регулирует , а есть еще натопливном насосе датчик давления , обычно из за этих датчиков машина не заводится или глохнет , можеть форсунки проверите на стенде , на 642 их за час снимите
а вибрации на дизелях это 100% форсунки делают и мертвые салентблоки мотора
Есть подозрение что этот мастер не очень-то соображает и диагностика у него наверное слабая...
Так как он ответить не может какой из датчиков может тупить говорит надо менять оба это как-то глупо и подозрительно...
Попробуй сделать диагностику в другом месте...