Здравствуйте уважаемая "Позиция 2000" и Вилли!
У меня МЛ 164 (дизель) 2007г.в. VIN WDC1641221A223327.
Сегодня обнаружил неприятную картину: вторая половинка пластиковой защиты двигателя вся в масле. Решил снять ее и найти откуда попадает на нее масло. Когда снял, то увидел что место где стыкуется двигатель с коробкой снизу все в масле и от стыка сантиметров на 25 в обе стороны все в масле, часть поддона двигателя и часть поддона коробки. Потом решил завести машину и погазовать что бы посмотреть откуда течь. На заведеной машине увидел что масло тоненьким тоненьким ручейком вытекает сбоку из стыка между коробкой и двигателем, примерно на уровне где заканчивается поддон двигателя. Подскажите пожалуйста что может быть? Не ужели это задний сальник коленвала? И слишком ли трудоемкая работа по устранению этой поломки?
Заранее спасибо за ответ.
это стандартня болезнь мотора 642 , текет масляный радиатор , а точнее прокладки под ним , масло вытекает по техническим каналам в блоке по бокам
работа не простая , нужно снимать турбину , снимать оба впускных канала , там в разломе моторе находится этот радиатор
что бы на него посмотреть нужно снять топливный фильтр , то что под ним такая коробка как 2 пачки сигарет - это и ессть масляный радиатор
найдите профильный сервис , там можно много чего сломать делая эту работу , и знать нужно что и как снимать
Спасибо, Вилли, за ответ!
Скажите, а если снять топливный фильтр и посмотреть на маслянный радиатор, то можно будет увидеть что это именно он течет? Ведь масло у меня течет не по верху блока, не по верху колокола и кппп, а оно выступает изнутри, по моему через щель между стыком двигателя и КПП. А когда я снял резиновую заглушку которая находится внизу колокола и заглянул туда, то венец маховика был сухой и задняя стенка двигателя тоже чистая, только на дне колокола немного масла было. И еще мне один человек говорил что надо и сам радиатор менять заодно с прокладками, так ли это?
поднимите машину , слева на моторе приблизительно 5 см от поддона масляного на блоке , почти в притык к колоколу есть техноческая дырка , маленькая , помойте мотор снизу и заведите , смотрите потом если будет течь от туда , то 100% радиатор
сальник коленвала , это такой домик , не разу не менял я , а есть пробеги по 600 тыс с этим мотором , один раз был треснутый блок
99% текет этот радиатор , если есть сомнения , то поменяйте и его тоже , он около 150евро стоит а проклади к нему такие цветные красные или сиреневые 10 евро
понадобятся все прокладки - под турбо под ногу , под впускные колектора , потом впускные колектора соеденены алюминевым кольцом с резинками , его тоже новое ставьте , потом 6 спонок к моторчику М55 пластмассовые , главное тяги впускного колектора не сломайте иначе ремонт увиличится на 500евро
Вилли, я поискал это отверстие о котором Вы говорили и наверное нашел его. Оно диаметром около 8мм, слева на блоке. Из этого отверстия масло тоже течет маленьким ручейком, но оно течет не постоянно, а как бы порциями. А еще течет в месте где стыкуется блок, поддон и КПП (это там где я вчера обнаружил).
Вилли, вот моя электронка: solomonnn@yandex.ru и если Вам не сложно скиньте на мой адрес свою электронку и я Вам вышлю фото этих мест откуда течет, я их сегодня сфоткал.