ml350 w164 2005 ghj,tu 130 000км
на холостом ходу плавают обороты если на разогретом двигателе повышаешь обороты нажатием на газ они опускаются до 900 и начинают расти до 2000 и не падают пока не заглушишь....
Нужно начинать с компьютерной диагостики СтарДиагнозом.
Гость
был у ОД автофорум спб
после диагностики СтарДиагнозом:\
для дальнейшей диагностики двигателя необходимо заменить впускной коллектор стоимость вместе с работой и запчастями составляет у ОД 40000т.р
(причем они говорят что это нормальное явление для 272 моторов)
какие другие варианты возможны для решения данной проблемы? может проблемы вообще в каких нибудь датчиках ???
Гость
кто встречался с данной проблемой подскажите помогло решить после замены коллектора
Гость Николай
Я у официалов тоже делал диагностику горел ЧЕК так же сказали что впускной коллектор Все обнулили и я уехал но заметил что заливая 95 бензин немного потрясывает и непонятно чем пахнет катализатор . Попробывал 92 у меня 164 Американец не каких проблем вот уже три месяца . Может важно живу в Ярославле
Позиция 2000
Да, болезнь распространенная, можно искать коллектор дешевле. У нас эта работа и запчасти стоят около 32 тыс.руб.
Гость
мне предлагают снять коллктор и попробывать промыть почистить как делают на бмв.... стоит ли кто нибудь делал ...
Хирург
У272 бывает сзади коллектор прогорает(появляется маленькая дырочка) и появляется подсос воздуха,а бывает спереди коллектора лаги с проводкой управления клапанами заслонок.
Гость
отваливается тяга на вихревые заслонки внутри коллектора... ремонтировать смысла нет.
сталкивался с таким что тяга от заслонки протирала дырку в коллекторе и как следствие сильный подсос воздуха...
Гость
так что лучше менять коллектор
Гость
Во пипец машина, уже впускной коллектор становится расходником.
Чудо инженерной мысли просто!
Нужно начинать с компьютерной диагостики СтарДиагнозом.
был у ОД автофорум спб
после диагностики СтарДиагнозом:\
для дальнейшей диагностики двигателя необходимо заменить впускной коллектор стоимость вместе с работой и запчастями составляет у ОД 40000т.р
(причем они говорят что это нормальное явление для 272 моторов)
какие другие варианты возможны для решения данной проблемы? может проблемы вообще в каких нибудь датчиках ???
кто встречался с данной проблемой подскажите помогло решить после замены коллектора
Я у официалов тоже делал диагностику горел ЧЕК так же сказали что впускной коллектор Все обнулили и я уехал но заметил что заливая 95 бензин немного потрясывает и непонятно чем пахнет катализатор . Попробывал 92 у меня 164 Американец не каких проблем вот уже три месяца . Может важно живу в Ярославле
Да, болезнь распространенная, можно искать коллектор дешевле. У нас эта работа и запчасти стоят около 32 тыс.руб.
мне предлагают снять коллктор и попробывать промыть почистить как делают на бмв.... стоит ли кто нибудь делал ...
У272 бывает сзади коллектор прогорает(появляется маленькая дырочка) и появляется подсос воздуха,а бывает спереди коллектора лаги с проводкой управления клапанами заслонок.
отваливается тяга на вихревые заслонки внутри коллектора... ремонтировать смысла нет.
сталкивался с таким что тяга от заслонки протирала дырку в коллекторе и как следствие сильный подсос воздуха...
так что лучше менять коллектор
Во пипец машина, уже впускной коллектор становится расходником.
Чудо инженерной мысли просто!