ДРУЗЬЯ ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВОПРОС В СЛЕДУЮЩЕМ,
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО, ИДЕТ СИНИЙ ДЫМ ИЗ ТРУБЫ. РАХОД МАСЛА 500-700Г/1Т.КМ, НО ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ОН ИДЕТ НЕ ВСЕГДА, ПРИЧЕМ МОЖЕТ НА ХОЛОСТЫХ, И НЕ ВСЕГДА ДАЖЕ КОГДА ПЕДАЛЬКУ ПРИЖИМАЕШЬ К ПОЛУ. В ЧЕМ ЖЕ ДЕЛО......? ЕСЛИ КОЛЬЦА ТО ОН ПО ИДЕИ ДОЛЖЕН ИДТИ ПОСТОЯННО? МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ? ИЛИ ЖЕ ЗАБИТАЯ ВЕНТЕЛЯЦИЯ КАРТЕРА? МОЖЕ КТО СТАЛКИВАЛСЯ? ДАЙТЕ СОВЕТ. E240 W210 2000Г
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
Тоже самое на масле Мотюль 5-40 было - сделал так называемую промывку форсунок (хз чем она помогла) и новое масло сразу Кастрол 5-40 - дыма не стало но масло все равно подъедает.Дым раньше шел когда долго постоит на хх и резко прогазуешь (запах еще горелого масла присутствует)?
у меня такой же мерс,тока 2001.почитай инструкцию-расход масла 700гр. на 1000км.-это норма(сам офигел),такой расход масла был на MOBIL,потом залил синтетику английскую из бочек(не помню название) и забыл про эту проблему,а на счет синего дыма х.з.
да да да! когда долго стоит или погазуешь нормально! Я лил раньше 5-50 MOBIL ЩА ЗАЛИЛ тоже MOBIL только 5-40 разници ни какой, только я залил бочковое говорят ориг! Ребят даже не знаю в чем дело, думаете ,что надо марку масла поменять? на самом деле это самый дешевый вариант чем можно вылечить эту болячку! спасибо парни!!!!!!!