у меня мерседесь 94г на 2.2 автомате 124куз я на P Даю полные обороты 4.5 и после тго как одпущю пидаль газа у меня машину тресёт та как быто вырвала подушку на двиготели и сильно траит плохо наберая обороты и за чего это может быть помогите ознать причину
во,во так и будешь по советам менять дмрв и т.д. сам это прошел,а фишка была в том,что резинов.патрубки связанные с двс имели микротрещины и как следствие смесь,то бедна,то богата и обороты гуляли и трясучка на нервах играла.погнал к официалам,только там нашли проблем и щяс кайфую даже в пробках,что нет проблем и это Ок.
СЕРЕГАСНАБ
вот я и говорю: если сам не пипикаеш то езжай на диагностику.
Гость
почитаешь о проблемах и ответы дающие их,то начинающий может им и последовать т.е.замена по кругу,так же это проходил и бабла вложено ахти-скоко,но болезнь оставалась.путь один*только офиц.дилер скажет диагноз,хотя пытай удачу,есть в этом мат. экономия,но нет уверенности в диагнозе совета дающих.
СЕРЕГАСНАБ
я не говорю о замене. я говорю о тех местах где надо искать.
если тебе повезло с официалами один раз то в другие можешь просто платить деньги а они будут пальцем в небо тыкать.
nimos
проверь провод который идет на датчик каленвала!!! он может замыкать внутри! или может плохая подача топлива!... слабое давление....! не лазий в катушки дврм и т.д. свечи посмотри но вряд ли они!
Гость
вмешаюсь\не один раз был у официалов на диагностики и всегда находили причину болезни и рекомендации их устранения,а у них делать иль в др.сервисе,то воля каждого,но их вердикт был всегда верен.отклонюсь от темы*близкий человек серьезно заболел,так в больнице от их лечения чуть богу душу не отдал,сразу созвон и уезд в центр медицины к доктору наук.через день болезнь была излечима навсегда.в этом есть сравнение сервиса от официала.ладно,как в фильме*бригада*думай своим умом Рамис.
или дмрв или пмс или свечи, катушки, провода.
во,во так и будешь по советам менять дмрв и т.д. сам это прошел,а фишка была в том,что резинов.патрубки связанные с двс имели микротрещины и как следствие смесь,то бедна,то богата и обороты гуляли и трясучка на нервах играла.погнал к официалам,только там нашли проблем и щяс кайфую даже в пробках,что нет проблем и это Ок.
вот я и говорю: если сам не пипикаеш то езжай на диагностику.
почитаешь о проблемах и ответы дающие их,то начинающий может им и последовать т.е.замена по кругу,так же это проходил и бабла вложено ахти-скоко,но болезнь оставалась.путь один*только офиц.дилер скажет диагноз,хотя пытай удачу,есть в этом мат. экономия,но нет уверенности в диагнозе совета дающих.
я не говорю о замене. я говорю о тех местах где надо искать.
если тебе повезло с официалами один раз то в другие можешь просто платить деньги а они будут пальцем в небо тыкать.
проверь провод который идет на датчик каленвала!!! он может замыкать внутри! или может плохая подача топлива!... слабое давление....! не лазий в катушки дврм и т.д. свечи посмотри но вряд ли они!
вмешаюсь\не один раз был у официалов на диагностики и всегда находили причину болезни и рекомендации их устранения,а у них делать иль в др.сервисе,то воля каждого,но их вердикт был всегда верен.отклонюсь от темы*близкий человек серьезно заболел,так в больнице от их лечения чуть богу душу не отдал,сразу созвон и уезд в центр медицины к доктору наук.через день болезнь была излечима навсегда.в этом есть сравнение сервиса от официала.ладно,как в фильме*бригада*думай своим умом Рамис.