Айрматик пневма S-220

Гость
Cова
Такая проблемма. Выезжаю из гаража начинает работать компрессор со стороны пасажира подкаччивает подвеску и не останавливается, отключил от аккумулятора клемму подождал поставил на место компрессор не работает. Все нормально езжу опять если включается тот же самый потом не выключается пока не сдернешь клемму. Заехал на станцию к товарищу Т -28С заметил сдулась вся правая сторона пассажирская и зад и перед 5-10 мин постоял заглушенный на моих глазах начал стабилизироваться поддувать сам себя и выровнил. Завел компрессор не работал --- начал с скнопки его надувать (компрессор заработал) надул все равномерно, начал сдувать компрессор маслает положение установилось а компрессор работае (гад), снова откинул клемму подождал накинул не работает. Да еще неделю машину не трогаю стоит в гараже (морозы) сегодня пришел смотрю чуть все четыре стойки опустились (не упали) главно равномерно, все держит. Подскажите что такое. Р.S. Может реле компрессора (контакты)? Где оно установлено если можно поподробнее и как самому проверить герметичность стоек? Заранее спасибо.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Нужно диагностировать в серисе. Это может быть неисправность компрессора, реле, стоек и так далее.

Гость

было тоже самое только на w211 даже сжог компрессор ,потом поменял реле и всё ок.