Люди помогите, СТОшники не могут найти проблему. Это феномен какой-то.

stneo
Гость
Доброго времени суток, Возникла проблема с W140 4.2 119 двигатель 1998 год, проблема в следующем, едешь не важно на каких скоростях, происходит не сильный удар, как будто коробка пнула, на табло одновременно загораются датчик ESP/BAS и датчик уровня масла иногда и ABS в довесок, датчик давления масла начинает показывать нулевое давление. Если заглушить машину и снова завести все приходит в норму и можно ехать, до следующего раза который может наступить сразу а может и на следующий день, если же продолжать движение не глуша машину, после выше указанных симптомов, то коробка сильно пинается, а если попытаться в довесок ко всему выжать кикдаун, то дойдя до где то 4000 оборотов такое ощущение что коробка отключается вообще, обороты замирают на месте если не отпускать газ, а машина наоборот начинает терять скорость и все это будет длится пока не отпустишь газ и обороты не упадут, после чего происходит удар и коробка снова переключает передачи, конечно в первую очередь сделал диагностику на Mercedes центре, компьютер вывел ошибки: ESP/BAS - не смог получить сигнал с ABS ESP/BAS - не смогла получить сигнал с коробки ABS - не смогла получить сигнал с ESP/BAS Коробка не смогла получить сигнал с ESP/BAS выход из строя обоих лямдазондов Естественно скидываешь ошибки, после данные, ошибки появляются только после выше описанного сбоя. Мне говорили проблема скорее всего в коробке, короче что тока не говорили что нужно делать. Но в последующем оказалось что все эти системы работают нормально, объясняю почему. Пока я ездил по СТО на СТО у меня опять происходит сбой я естественно останавливаюсь глушу и заново завожу машину, и она начинает безбожно троить, опять еду на диагностику, и добавляется ещё одна ошибка пропуск 7 цилиндра, что говорит о том что сгорела Катушка, я её меняю и пропадают все проблемы разом, сбои пропадают, я езжу примерно недели две и ради интереса делаю диагностику, ошибок нет, в том числе и не ругается на Лямдазонды, в общем радостно продолжаю ездить и тут спустя месяц все начинается заново, те же симптомы, те же ошибки итог все это длится до тех пор пока опять не выгорает катушка причем опять на 7 цилиндре, я опять покупаю новую катушку, мне её ставят, все опять встает в норму и спустя месяц снова тоже самое, СТОшники проверяли проводку все в порядке. Данный феномен ничем объяснить не могут. Может кто-то сталкивался с такой проблемой как её решить, ведь уже в 5-й раз менять катушку на одном и том же цилиндре не смешно, потому что, явно на месяц а потом все начнется сначала.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Вариантов не много, проверьте массу на катушку.

Гость

смотрите силовой модуль(блок) машины.машина старая и Ваша проблема в том. что на плате возможно произошли микрлтрещины. неконтакт, окисел и поэтому каждыйраз возникают разные неисправности которые не ловятся на СТО. проблема лишь в этом.