Доброго время суток. Подскажите, кто знает или сталкивался с заменой ремня привода генератора, натяжного и поддерживающего роликов на двигателях 611980, Вито 108 Cdi, 2001 год. Собираюсь менять. Может кто поможет советом?
Домкратите машину. Снимаете переднее правое колесо. Откручиваете пластмассовую крышку. Накидным ключом отведите натяжной ролик и когда маленькие отверстия на натяжном ролике совместятся вставляете в них фиксирующий штифт(по-русски гвоздь соответствующего диаметра). Старый ремень можно извлекать. Запомните, как он расположен на шкивах. После извлечения старого определяете на место новый. Чтобы было удобней расправлять его можно снять воздушный фильтр вместе с боксом. Когда ремень ровно ляжет на все шкивы с помощью накидного ключа извлеките фиксирующий штифт.
Alex35
Спасибо за инфу. Просто я думал с какой стороны к этому делу подлезть. С моторного отсека это выглядит не реально. И еще вопрос: помпа геморно меняется? Вдруг придется.
220 CDI ambiente
Геморно. Недавно писал.
Сан
Если пробег около 200 000! То лучше менять и помпу и оба ролика с ремнём! Либо разбирать и мазать подшипники!
Alex35
Пробег 170 тыс. км. Что при этом пробеге лучше еще сделать, кроме замены помпы, ремня и роликов? Чтобы одним разом, а то машина нужна очень и ремонтировать дважды некогда
Домкратите машину. Снимаете переднее правое колесо. Откручиваете пластмассовую крышку. Накидным ключом отведите натяжной ролик и когда маленькие отверстия на натяжном ролике совместятся вставляете в них фиксирующий штифт(по-русски гвоздь соответствующего диаметра). Старый ремень можно извлекать. Запомните, как он расположен на шкивах. После извлечения старого определяете на место новый. Чтобы было удобней расправлять его можно снять воздушный фильтр вместе с боксом. Когда ремень ровно ляжет на все шкивы с помощью накидного ключа извлеките фиксирующий штифт.
Спасибо за инфу. Просто я думал с какой стороны к этому делу подлезть. С моторного отсека это выглядит не реально. И еще вопрос: помпа геморно меняется? Вдруг придется.
Геморно. Недавно писал.
Если пробег около 200 000! То лучше менять и помпу и оба ролика с ремнём! Либо разбирать и мазать подшипники!
Пробег 170 тыс. км. Что при этом пробеге лучше еще сделать, кроме замены помпы, ремня и роликов? Чтобы одним разом, а то машина нужна очень и ремонтировать дважды некогда