Меняй филтр все равно ( если хороший в следующий раз поставишь ) и дуй компрессором ( насосом) в трассу и обратку , доложно забулькать в баке , если нет , значит замерзло . Соляра 100% Нормальная - как определил ?
Гость
смотри датчик на рампе
Гость
смотрите жгут на лапе ..там часто перетираются и замыкают провода...после ремонта в шланг уложите ..чтобы больше не огорчал.
Гость
Причём здесь 200 км и парафин,на ЛУКОЙЛЕ соляра с пределом фильтрации -26град,потом надо арктическую надо лить.В мороз да, бывает завоздушивание из за старых топливных уплотнений.
Гость
Это у вас 26 на лукойле , а у нас 32 , но дело не в этом , а в том , что на любой , проверенной заправке , тебе однажды все равно могут дерьма залить
Гость
заправлял вог -20 на следущий день при -10 незавелась пока не разогрел топливную феном.
Тёмка
Здравствуйте. Пару дней назад завёл машину двигатель 2.2cdi работает примерно 10 секунд и глохнет потом не заводится вообще только пока в наглую не дёрнишь. Подскажите что могло случится? За ранее благодарю!
Сергей Кумиров
1)Ошибку в системе управления работой двигателя EDC лучше определить диагностикой. Если заглох, возможно накрылся сам блок или насос выдает низкое давление и в связи с проблемами с управлением не способен его обеспечить двумя оставшимися плунжерами.
2)Тёмка, ни стого ни с сего машины обычно глохнут из-за подсоса- им не хватает запаса в фильтре до момента когда система прогреется и подсос прекратиться. В зависимости от температуры ниже нуля и если степень разгерметизации некритична при прогреве, это может составлять до 1-2 минут.
Может холодно и солярка в фильтре запарафинилась.
фильтр менял 200км.назад соляра 100проц.норм.
Меняй филтр все равно ( если хороший в следующий раз поставишь ) и дуй компрессором ( насосом) в трассу и обратку , доложно забулькать в баке , если нет , значит замерзло . Соляра 100% Нормальная - как определил ?
смотри датчик на рампе
смотрите жгут на лапе ..там часто перетираются и замыкают провода...после ремонта в шланг уложите ..чтобы больше не огорчал.
Причём здесь 200 км и парафин,на ЛУКОЙЛЕ соляра с пределом фильтрации -26град,потом надо арктическую надо лить.В мороз да, бывает завоздушивание из за старых топливных уплотнений.
Это у вас 26 на лукойле , а у нас 32 , но дело не в этом , а в том , что на любой , проверенной заправке , тебе однажды все равно могут дерьма залить
заправлял вог -20 на следущий день при -10 незавелась пока не разогрел топливную феном.
Здравствуйте. Пару дней назад завёл машину двигатель 2.2cdi работает примерно 10 секунд и глохнет потом не заводится вообще только пока в наглую не дёрнишь. Подскажите что могло случится? За ранее благодарю!
1)Ошибку в системе управления работой двигателя EDC лучше определить диагностикой. Если заглох, возможно накрылся сам блок или насос выдает низкое давление и в связи с проблемами с управлением не способен его обеспечить двумя оставшимися плунжерами.
2)Тёмка, ни стого ни с сего машины обычно глохнут из-за подсоса- им не хватает запаса в фильтре до момента когда система прогреется и подсос прекратиться. В зависимости от температуры ниже нуля и если степень разгерметизации некритична при прогреве, это может составлять до 1-2 минут.
Спасибо большое!