Подскажите какой лучше купить Мерседес W124 или W210
22 января, 2010 - 20:57
Гость
Антон
Добрый вечер. Подскажите какой Мерс лучше купить W124 или W210? С каким оптимальным двигателем? И какие проблемы у них могут возникнуть? Хочу купить с АКПП.
забыл указать бюджет!
Обслуживание 210-АКПП в разы дороже 124-го!
Гость
Бюджет до 400 тыс. руб. А что у 210 плохая АКПП? Просто стоит выбор и мне хотелось бы узнать что в основном ломается. И что лучше взять. Так как мерсов не было еще. А очень хочется. Много читал про них.
eagl
Бери 210 и не думай. Двигло лучше 2.4 (177л\с) . Но а АКПП с браком была до 1996 если мне память не изменяет.
Гость
во-первых, мотор на рестайле 2.6 и 170 л.с, а не 177!!!...177-стоит на W211..
во-вторых,пробеги у них уже за 200....и АКПП-в плачевном состоянии(если есть лишние 60-70т.р на ее ремонт)
проблемы с электрикой,гниют все без исключения,болезнь у всех-замена электронной педали газа(очень дорого стоит)
за 400 не взять живой 210-й,надо добавлять еще 150
не слушай никого,2.4 ,2.8 моторы все жрут масло,и при этом "не едут"!!!
бери 3.2 расход погороду тот же,едет интересно
...что касается 124-го,там простой гидро АКПП,все просто дешево и надежно....но не леквид,в приципе!...Удачи!
Гость
Какой реальный расход топлива у мерсов. Просто я много слышал что и мало едят и много. Хочу узнать расход реальный при спокойной езде?
Гость
мерсы всегда отличались прожорливостью,расход по городу от 2.0-3.2....14-18 литров
привет! покупай рубь сорок ! или 124 эти машины надежны во всем! а 210 не советаю брать у них кузов не очем особенно гнилые стаканы и т.д
Гость
У 140 самый маленький двигатель 3 л? Сколько в нем лошадок.
Гость
:)
Николай Гребенев
просто все зависит от прежнего хозяина езжу на 210 уже два года мотор 2.0 l каробка авто. пробег 180000т и не коких проблем не с каробкои не с проводкой не с кузовом не было машина 99года. Просто 210 интереснеи чем 124 ну и стоит естественно чуть дороже а так дело вкуса.
Гость
лучше 124,надежная машина,с мотором 2.8.
Гость
У меня w124 с мотором 2.8л. Хлебнул с ним горя. С бюджетом в 400тыр. может и повезёт,главное оставь финансовый запас тысяч 80-100 на всякий случай. УДАЧИ!
Гость3
Я двумя руками за w124 с мотором 2.2л - 150 л.с.
Reanimator
Полностью согласен! w124 2.2л - 150 л.с. 94г. Оптимал для всего: и в городе не прожорлив, и по трассе не будешь пыхтеть. И драйву хватает, и спокойной ездой наслаждаешься.
Гость
Ребята о чё,0м вы говорите у меня есть и 124 и 210 2,4 лупатый на голову выше по мягкости, шумности, управлению не говоря о внутреннем и наружном интерьере. Да 124 хорош но 210 поверте лучше в 1,5-2 раза
Гость3
Не верим!!!
Гость
А по ремонту?
Абхаз
124 2,2плета 94 год коробки передач механика и атоматика очень надежны.2,2литра самый удачный мотор,тянет неплохо и ест немного.ходовая на 124 неубиваемаемая захочешь сломать надо постараться.А 210 без базару мягче но он ломается чаще.кузов 124 ого крепче не гниет как 210 ый в облсти лонжеронов и подкрыльников.Если брать 210,то рестайлинговый,он дорогой.лучше неспеша поискать 124 в хорошем сост. или пригнать с Германии.выбор за вами...
Гость3
Золотые слова!
shk-maks
Е210 2,4 2000г. 32 т.км отгонял кроме как тормозных дисков колодок, ну и все опоры для пущей уверенности, больше ничего. АКПП в отличном состоянии, подвеска тоже только сразу когда купил поменял стойки и втулки стаби-ра с работой обошлось 1700р! расход сказка лето город 9-10л трасса 7,3-7,5л при скорости 110км на круизе на обгонах и до 180 давил, зима город 12 больше ни как(конечно есле стоять часами на морозе заведенным) трасса 8-8,2л. сам не верил но приятно удевился! запчасти порой дешевле чем на волгу!
Гостьсерега
210 лупарек класс даже не думай!
Shifer
Купил 210 с пробегом 220000, попал на ремонт коробки, отдал 75000 рублей, сечас меняю помпу, ролики, всю переднюю подвеску, ступичные подшипники - есть вообщем чем позаниматься.
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
Shifer
но катаюсь с удовольствием
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
SATY
Время идет....Сейчас уже неуместны споры что лучше 124 или 210...
124-й кузов сейчас уже трудно найти в хорошем состоянии....
И поверьте обслуживание 124-го уже станет дороже в связи с тем, что он уже старый и запчасти перестанут на него возить.....
Гость
У меня Е 280 W210 96 года с 2005 в России катается,кроме как проблем с расходом в 20 литров по городу нет)))А так машина супер,присраться даст многим!!!
Гость
124-ые вот вы говорите надёжная ходовка а сколько раз вы меняли втулки маятника а
на 210 проблема тяги стабилизатора а в остальном проблем нет вообще и это при большем комфорте и плавности и шумности и манёвренности и т.д. Не поёму проблем с подвеской возьмите уаз у него ещё крепче но это не значит что он лучше. 210 это шаг вперёд а 124 назад хотя мерс есть мерс он любой лучше особенно лучше своя машина
Гость
Согласен! У меня подвеска в отл состоянии! Помемял стойки и втулки стаб-а и всё! Е240 2000г. Улыбаюсь. Есле ездеть аккуратно будет дешевле! Чем менять подвеску...
Гость
У меня 2.0 инжэктор по городу всреднем 12.8
Гость
Здраствуйте. Был выбор 124 или 210 праворукие из Японии...взял 124 2.2 1993г...по моему мнению он понадежнее будет...и 210 сам по себе неплох...но это же другое...не моё! до этого откатал два 124)
Гость
не пойму слова понадёжней как это определяется есть машины убитые а есть ухоженные. У меня 210 с пробегом 75000 взятый в германии. Третий год откатал поменял только тяги стабилизатора которые подстукивали и всё. я ездил и на 124 и на 210 . Сравнений нет так как лучше 210 дназначно.
Гость
я свой 124 брал пробег 92000км....все в оригинале...и без проблем...а
Гость
а комфорт а
Роман кул
В мене 210 2.4 360000... Все залежить від попереднього хазяїна... але в якому б стані не була, трошки грошенят і получаєм задоволення! Машинка хороша 9/10! основне не скупитись))
Гость
Годы берут свое к сожалению , поклонник марки Мерседес уже 6 машина , если понты не нужны то 124 и сделать полное Т.О. вполне хватит средств , найти в хорошем состоянии почти невозможно, а если найти то цена будет выше чем 210 какой двигатель ??? Пробуй под себя . У меня 163 дизель 2002 года сейчас и 124 2.0 дизель 1991 г. при равном прогбеге в год , хоть я аккуратно езжу 60-70000 км в год ремонт после ТО не более 100- 150 у.е. у МЛки далеко за 1000у.е. Очкарик был 1996 элеганс . еле продал . комфортная машина но ломалась чаще и детали салона , что на 124 вообше не наблюдается не смотря на возраст
KirillS-ne
Бери 124 с мотором 2,2 - 111 движек!!!
Гость555
Shifer у нас с тобой схожие судьбы в плане авто))У меня тоже W210 E240Авангард.Отдал за коробку 68000.Поменял сам ступечный подшипник.Остались наконечникм шаровая.передний сальник коленвала прокладки на головке.И подозрительный синий дым))А так все ок!!)Раньше был W124 Суперр в плане надежности.Еслиб неразбил досихпор наверное ездил бы))
MDG
Бери w210 320 бензин Avangard продаю 10 тысяч евро
все экстры
MDG
2000 год
Руст
Втулку маятника не надо менять , её мастера на СТО переделывают за те же деньги что ты новую купишь и ВСЁ -забудь про эту болячку. Знающие подтвердят.
Вова 39
Чего спорить? Если есть постоянный приличный доход, то надо брать 210-й не старше 99 - 2000 года. Шаг впред однозначно. Но есть свои "НО", с каждым годом пичкают все больше электроники и прочие дорогие примочки - это очень дорого в ремонте! У меня 124-й 1988 года, 3.0 дизель (109 л.с.) Расход на подвеску и текущий ремонт примерно 5000-10000 рубликов в год. Делаю капиталку сам - работа - 0 руб. Запчасти 25-30 т.р. Позволить себе 210-й пока не могу. По поводу дизелей. На 124-ом стоят последние из надежных и неприхотливых движков (дизелей). Далее все слабее (надежность) и дороже...
Вова 39
Синий дым? первая причина - износ направляющих выхлопных клапанов ( они изнашиваются раньше всасывающих) и маслосъемные колпачки. Вторая причина - поршневая (кольца).
alexpyzir40
Бери 124,надежный и неубиваемый броневик с мотором 2.0 или 2.2л
ianov
У меня мотор W210 320 CDI (2000г.в.), Пробег 300000км. Масло не ест вообще!
Так вот расход реально 8 литров солярки при мощность 197 лошадей...
Так что на 124 не совсем последние хорошие дизеля...
адик
210 красавец согласен, но 124е-28 надежнее,сам ездию на124 2,8 уже 6-лет проблем незнаю так-что думать тебе
сергей 532
124 однозначно это лучший кузов мерсов
Игоряныч
210 2.8 или 3.2 однозначно, за 400 штук такой апратище можно взять уххх. только денег на диагностику не жалей!!!!
Игоряныч
Или вообще сделай проще, возьми 2 или 2.3 111 мотор , тыщ за 300-330 . А остальный деньги оставь на ремонт, во первых он копейки в обслуге т.к. у самого такой 2.3 и по себе знаю можно найти не битый , а это очень важно, по стравнению с БМВ которые небитых нету! когда приезжаю за запчастями , у меня радость что он в обслуге дешевле приоры))). а 124 хороший аппрат , но уже морально старый! если у тебя хороший доход смело бери 2.8 или 3.2 моторы!
забыл указать бюджет!
Обслуживание 210-АКПП в разы дороже 124-го!
Бюджет до 400 тыс. руб. А что у 210 плохая АКПП? Просто стоит выбор и мне хотелось бы узнать что в основном ломается. И что лучше взять. Так как мерсов не было еще. А очень хочется. Много читал про них.
Бери 210 и не думай. Двигло лучше 2.4 (177л\с) . Но а АКПП с браком была до 1996 если мне память не изменяет.
во-первых, мотор на рестайле 2.6 и 170 л.с, а не 177!!!...177-стоит на W211..
во-вторых,пробеги у них уже за 200....и АКПП-в плачевном состоянии(если есть лишние 60-70т.р на ее ремонт)
проблемы с электрикой,гниют все без исключения,болезнь у всех-замена электронной педали газа(очень дорого стоит)
за 400 не взять живой 210-й,надо добавлять еще 150
не слушай никого,2.4 ,2.8 моторы все жрут масло,и при этом "не едут"!!!
бери 3.2 расход погороду тот же,едет интересно
...что касается 124-го,там простой гидро АКПП,все просто дешево и надежно....но не леквид,в приципе!...Удачи!
Какой реальный расход топлива у мерсов. Просто я много слышал что и мало едят и много. Хочу узнать расход реальный при спокойной езде?
мерсы всегда отличались прожорливостью,расход по городу от 2.0-3.2....14-18 литров
Сколько АКПП выхаживает на мерседесах?
ровно столько,сколько ремонтировать
владею w124, 2,0л. пиши в личку, все расскажу extrimal82@inbox.ru
привет! покупай рубь сорок ! или 124 эти машины надежны во всем! а 210 не советаю брать у них кузов не очем особенно гнилые стаканы и т.д
У 140 самый маленький двигатель 3 л? Сколько в нем лошадок.
:)
просто все зависит от прежнего хозяина езжу на 210 уже два года мотор 2.0 l каробка авто. пробег 180000т и не коких проблем не с каробкои не с проводкой не с кузовом не было машина 99года. Просто 210 интереснеи чем 124 ну и стоит естественно чуть дороже а так дело вкуса.
лучше 124,надежная машина,с мотором 2.8.
У меня w124 с мотором 2.8л. Хлебнул с ним горя. С бюджетом в 400тыр. может и повезёт,главное оставь финансовый запас тысяч 80-100 на всякий случай. УДАЧИ!
Я двумя руками за w124 с мотором 2.2л - 150 л.с.
Полностью согласен! w124 2.2л - 150 л.с. 94г. Оптимал для всего: и в городе не прожорлив, и по трассе не будешь пыхтеть. И драйву хватает, и спокойной ездой наслаждаешься.
Ребята о чё,0м вы говорите у меня есть и 124 и 210 2,4 лупатый на голову выше по мягкости, шумности, управлению не говоря о внутреннем и наружном интерьере. Да 124 хорош но 210 поверте лучше в 1,5-2 раза
Не верим!!!
А по ремонту?
124 2,2плета 94 год коробки передач механика и атоматика очень надежны.2,2литра самый удачный мотор,тянет неплохо и ест немного.ходовая на 124 неубиваемаемая захочешь сломать надо постараться.А 210 без базару мягче но он ломается чаще.кузов 124 ого крепче не гниет как 210 ый в облсти лонжеронов и подкрыльников.Если брать 210,то рестайлинговый,он дорогой.лучше неспеша поискать 124 в хорошем сост. или пригнать с Германии.выбор за вами...
Золотые слова!
Е210 2,4 2000г. 32 т.км отгонял кроме как тормозных дисков колодок, ну и все опоры для пущей уверенности, больше ничего. АКПП в отличном состоянии, подвеска тоже только сразу когда купил поменял стойки и втулки стаби-ра с работой обошлось 1700р! расход сказка лето город 9-10л трасса 7,3-7,5л при скорости 110км на круизе на обгонах и до 180 давил, зима город 12 больше ни как(конечно есле стоять часами на морозе заведенным) трасса 8-8,2л. сам не верил но приятно удевился! запчасти порой дешевле чем на волгу!
210 лупарек класс даже не думай!
Купил 210 с пробегом 220000, попал на ремонт коробки, отдал 75000 рублей, сечас меняю помпу, ролики, всю переднюю подвеску, ступичные подшипники - есть вообщем чем позаниматься.
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
но катаюсь с удовольствием
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
Время идет....Сейчас уже неуместны споры что лучше 124 или 210...
124-й кузов сейчас уже трудно найти в хорошем состоянии....
И поверьте обслуживание 124-го уже станет дороже в связи с тем, что он уже старый и запчасти перестанут на него возить.....
У меня Е 280 W210 96 года с 2005 в России катается,кроме как проблем с расходом в 20 литров по городу нет)))А так машина супер,присраться даст многим!!!
124-ые вот вы говорите надёжная ходовка а сколько раз вы меняли втулки маятника а
на 210 проблема тяги стабилизатора а в остальном проблем нет вообще и это при большем комфорте и плавности и шумности и манёвренности и т.д. Не поёму проблем с подвеской возьмите уаз у него ещё крепче но это не значит что он лучше. 210 это шаг вперёд а 124 назад хотя мерс есть мерс он любой лучше особенно лучше своя машина
Согласен! У меня подвеска в отл состоянии! Помемял стойки и втулки стаб-а и всё! Е240 2000г. Улыбаюсь. Есле ездеть аккуратно будет дешевле! Чем менять подвеску...
У меня 2.0 инжэктор по городу всреднем 12.8
Здраствуйте. Был выбор 124 или 210 праворукие из Японии...взял 124 2.2 1993г...по моему мнению он понадежнее будет...и 210 сам по себе неплох...но это же другое...не моё! до этого откатал два 124)
не пойму слова понадёжней как это определяется есть машины убитые а есть ухоженные. У меня 210 с пробегом 75000 взятый в германии. Третий год откатал поменял только тяги стабилизатора которые подстукивали и всё. я ездил и на 124 и на 210 . Сравнений нет так как лучше 210 дназначно.
я свой 124 брал пробег 92000км....все в оригинале...и без проблем...а
а комфорт а
В мене 210 2.4 360000... Все залежить від попереднього хазяїна... але в якому б стані не була, трошки грошенят і получаєм задоволення! Машинка хороша 9/10! основне не скупитись))
Годы берут свое к сожалению , поклонник марки Мерседес уже 6 машина , если понты не нужны то 124 и сделать полное Т.О. вполне хватит средств , найти в хорошем состоянии почти невозможно, а если найти то цена будет выше чем 210 какой двигатель ??? Пробуй под себя . У меня 163 дизель 2002 года сейчас и 124 2.0 дизель 1991 г. при равном прогбеге в год , хоть я аккуратно езжу 60-70000 км в год ремонт после ТО не более 100- 150 у.е. у МЛки далеко за 1000у.е. Очкарик был 1996 элеганс . еле продал . комфортная машина но ломалась чаще и детали салона , что на 124 вообше не наблюдается не смотря на возраст
Бери 124 с мотором 2,2 - 111 движек!!!
Shifer у нас с тобой схожие судьбы в плане авто))У меня тоже W210 E240Авангард.Отдал за коробку 68000.Поменял сам ступечный подшипник.Остались наконечникм шаровая.передний сальник коленвала прокладки на головке.И подозрительный синий дым))А так все ок!!)Раньше был W124 Суперр в плане надежности.Еслиб неразбил досихпор наверное ездил бы))
Бери w210 320 бензин Avangard продаю 10 тысяч евро
все экстры
2000 год
Втулку маятника не надо менять , её мастера на СТО переделывают за те же деньги что ты новую купишь и ВСЁ -забудь про эту болячку. Знающие подтвердят.
Чего спорить? Если есть постоянный приличный доход, то надо брать 210-й не старше 99 - 2000 года. Шаг впред однозначно. Но есть свои "НО", с каждым годом пичкают все больше электроники и прочие дорогие примочки - это очень дорого в ремонте! У меня 124-й 1988 года, 3.0 дизель (109 л.с.) Расход на подвеску и текущий ремонт примерно 5000-10000 рубликов в год. Делаю капиталку сам - работа - 0 руб. Запчасти 25-30 т.р. Позволить себе 210-й пока не могу. По поводу дизелей. На 124-ом стоят последние из надежных и неприхотливых движков (дизелей). Далее все слабее (надежность) и дороже...
Синий дым? первая причина - износ направляющих выхлопных клапанов ( они изнашиваются раньше всасывающих) и маслосъемные колпачки. Вторая причина - поршневая (кольца).
Бери 124,надежный и неубиваемый броневик с мотором 2.0 или 2.2л
У меня мотор W210 320 CDI (2000г.в.), Пробег 300000км. Масло не ест вообще!
Так вот расход реально 8 литров солярки при мощность 197 лошадей...
Так что на 124 не совсем последние хорошие дизеля...
210 красавец согласен, но 124е-28 надежнее,сам ездию на124 2,8 уже 6-лет проблем незнаю так-что думать тебе
124 однозначно это лучший кузов мерсов
210 2.8 или 3.2 однозначно, за 400 штук такой апратище можно взять уххх. только денег на диагностику не жалей!!!!
Или вообще сделай проще, возьми 2 или 2.3 111 мотор , тыщ за 300-330 . А остальный деньги оставь на ремонт, во первых он копейки в обслуге т.к. у самого такой 2.3 и по себе знаю можно найти не битый , а это очень важно, по стравнению с БМВ которые небитых нету! когда приезжаю за запчастями , у меня радость что он в обслуге дешевле приоры))). а 124 хороший аппрат , но уже морально старый! если у тебя хороший доход смело бери 2.8 или 3.2 моторы!
Страницы