найти похожею тему на этом форуме я не смог так что пришлось создать новую , Помогите пожалуйста мне я блин уже запарился у меня мерс в 211 кузове объем 5 литров из Японии, пробег на момент покупки примерно был 49 000 км,2002г пригнали мне его в июле 2009, пробег не скрученый покупал хороший знакомый,, проблему с дерганьем начались через 2 месяца и продолжаются по сей день, что я только не делал
1. проверил масло в двигателе-заменил
2. проверил масло в коробке-долил 0.5 литра
3.поменял все 16 свечей
4.прочистили форсунки систему инжектора, топливную рейку,
5 проверили и форсунки и катушки
+ ко всему бесконечное кол-во диагностик а да оговорюсь живу в Кыргызстане вБишкеке, у нас офицалов нет есть только 4 "хороших" станции для мерсов с "официальными" компами для диагностики и никто не может конкретно сказать в чем проблема!!!
симптомы у меня такие: на холодный двигател все нормуль проблемы начинаются когда двига нагреется и в основном после газа в пол, при спокойной езде где-то 1200 -2000 оборотов в мин начинаются сильные дерганья как буд-то газ то убираю то нажимаю больше 2000 об\мин не так заметно,но есть,немножко, на 1 из станций мне сказали что у меня проблема с бубликом(гидромуфта) эта проблема у всех 500 мерсах
но стоит он у нас(бублик) 1700 доларов а это большие деньги, б.у. стоит 400 но нет гарантии что через 1 месяц история не повториться, некоторые говорят что проблема в движке - это говорил спец по коробкам, что типа если муфта то дерганья не такие сильные , да ина 1 из станций мне сказали что компресия в 4 цилиндре у меня ноль, но я перепроверил сам и показало12 во всех цилиндрах я не знаю кому верить. уважаемые знающие, и те кто возможно сталкивался с такими проблемами подскажите решение, заранее спасибо
А да забыл о 1 детали, когда я только начал искать причину я поехал на чистку инжектора, чистили всю систему на спец апарате, тогда я даже свечи не менял, после чистки мне сказали что на свечах остался нагар и через 100 км он уйдет,
и вот я специально дождался ночи и начал "обкатку" и действительно дерганье ушло все стало отлично, но на мерсе я ездию совсем мало (за полгода проездил 4 000 км) и следующий раз я сел за руль только через
1 неделю все опять началось, а вот ещё гидромуфту мы проверяли так подкинули переносной комп, и я поехал, включил коробку в зимний режим и компьютерщик отключил гидромуфту, дерганье ВРОДЕ перестало но как новорится я не был уверен на все 100%
По "дерганиям" нужно определить, что источник: двигатель или АКПП. Если АКПП, то надо промыть блок клапанов. Из-за гидротрансформатора это маловероятно.
Причина может быть и от спокойно-размеренный езды,как следствие кольца нагара в цилиндрах и на клапанах. Надо переодически давать форсаж и ложить стрелку до красной зоны.Попробуй залив мерсовскую присадку в бензин,такой стиль езды.*Позиция* мне помогла,а то и дергание и троение было,щяс ок.В коробке замена масла и проверка блока акп,хотя блок вряд-ли,если только уровень был ниже.
Позиция 2000 походу ТИПСЫ не читает, или не имеет к ним доступа))))
так и быть, поделюсь информацмей, хотя чусвствую сообщение удалят и забанят,
проблема известная.....неправильное срабатывание муфты блокировки гидротрансформатора....
решения
1. гликоль тест, если по результатам теста обнаружен антифрис в масле, то замена радиатора(были некачесвенные радиаторы до определенного момента выпуска)
2.замена масла и фильтра АКПП методом ПРОМЫВКИ
3.проведение адаптаций муфты блокировки гидротрансформатора
4. если не помогло, то замена гидротрансформатора
5.не исключен и ремонт АКПП, если антифрис попадал в масла и в таком состоянии автомобиль продолжал эксплуатироваться....
Салам. Тебе надо просто протестировать автомобиль нормальным мерсовским компом (только мерседес) и орегинал,есть Китайские дубликаты они не очень. Я с Казахстана у нас таких насколько я знаю 3 шт. и то в Блюстаре M.B-автоценре г. Алматы. У меня похожий деагностический комп есть, но он берет, не все не исправности и еще одно, смотря какие руки им пользуются и проверяют машину. Едь в Алмату и выше написанном центре тебе пацаны сделают 100 пудов.
Как мне проверить уровень масла в Е500, год выпуска 2002?
Специальным щупом, в сервисе или
http://www.mercedes-service.ru/node/10173
Это про масло в АКПП.
что показывает тахометр в момент дерганья?
возможно это датчик колен вала.