МВ W210CDI
WDB2100071B453123
С началом холодов, по утрам начинает не реагировать стартер. При каждом повороте ключа слышится шелчок (под капотом). Может "схватить" с 3-го раза, может с 30-го. После прогрева двигателя заводится нормально.
Если щелчки на самом стартере то либо контакты на втягующем либо износ щёток. Не сложно поченить.
GTG
Почему это происходит только при понижении температуры, летом все ОК.
Гость
Конденсат с утра на щеках и на якорь плюс пыль грязь делают свое дело.для полной уверенности кто-то пусть на слух определит точное место щелчков. Если состороны стартера снимай и не раздумывая
Если щелчки на самом стартере то либо контакты на втягующем либо износ щёток. Не сложно поченить.
Почему это происходит только при понижении температуры, летом все ОК.
Конденсат с утра на щеках и на якорь плюс пыль грязь делают свое дело.для полной уверенности кто-то пусть на слух определит точное место щелчков. Если состороны стартера снимай и не раздумывая
Спасибо! На днях попробую снять!