Всем привет и с Новым Годом!
У меня 3 вопроса:
1. Не работает 1-я скорость салонного вентилятора.
2. Вчера, во время работы пред пускового догревателя пошел дымок с запашком саляры. Сегодня включил, кнопка на торпедо горит, а он не работает. Характерного звука так и не услышал (имею ввиду работы автономки).
3. Не включается обогрев заднего стекла,кнопка не горит на панели. Где находится предохранитель? И какие еще могут быть неисправности?
Спасибо всем заранее!
PS!
Еще одна проблемка всплыла.
На щетки не поступает жидкость (не замерзайка), внешние шланги снял, форсунки проверил. В бачке жидкость не замерзла.
Как говориться помогите чем сможете ;)
С наступающим рождеством!
По 1 вопросу если остальные скорости работают, то надо разбирать регулятор, и немного отогнуть контакт, у меня такая хрень была с 3ей скоростью.
По 2 вопросу как именно сейчас работает дополнительная печка, она вообще не запускается, или что то все таки еще начинает гудеть, а потом отключается. На форуме уже обсуждались разные вопросы зайди в раздел HYDRONIC почитай. Или делать диагностику.
И по 3 вопросу посмотри под рулем предохранители в левой колонке сверху вниз 5 предохранитель он на 15А . Он идет на стоп сигналы, обогреватель, форсунки стеклоомывателя.
Спасибо!
По печке- пахнет горелой салярой. Сегодня запускал, пошел душок.
предохранители на месте, целые. Бывало,что кнопка на обогрев включалась на доли секунды и все! Что можно еще посмотреть? Реле?
Про омыватели- нет звука подачи жидкости. Носос или моторчик, что и где смотреть?
Если пошел дымок, то надо менять свечу в эбере. У меня была такая хрень . Дымил,вонял, а потом начинал работать. После того, как перестал, заехал в представительство Эбера. Диагностика маленьким сканером сразу показала нерабочую свечу розжига. Стоила та свеча 5 т.р. Понятно, что лучше пройти диагностику,чтобы оптимально произвести ремонт. У Эбера все запчасти дорогостоящие.
Первая скорость моторчика отопителя должна автоматически включаться при включении воздушного кондиционера и при нажатии на кнопку REST. Эта приблуда в дорогих моторчиках V-класса. Стоят эти моторчики около 9 т.р. Моторчики, которые идут на Вито без кондиционера и функции REST по цене в два раза дешевле. На безопасность движения этот моторчик не влияет. После отказа 1 скорости у меня отказал и сам моторчик. На его месте отлично разместился наш проверенный волго-газелевский моторчик. Цена 800р.
Всем спасибо! Ничего пока не получается исправить.
А догревалкой поеду на сервис.
Кто где ремонтируется?