Посмотри датчик массового расхода воздуха. Если я не ошибаюсь, то ты не можешь развить больше 2800 оборотов на 5 передаче!
Гость
Где он находится? Если в воздуховоде после фильтра до турбины так там его вообще нету. Есть датчик наддува турбины (с тонким шлангом) может в нем проблема? При наборе скорости такое впечатление что турбина скидывает свои обороты (слышно по звуку работы турбины) может я ошибаюсь. Обороты двигателя больше 3000 действительно не поднимаются. Ездить со скоростю 80 км.и бояться пойти на обгон, стыдно.
Гость
с правой стороны , около привода, идут две трубочки одна с турбины другая на верх на двигатель, и еще клемник, это есть датчик управления турбиной. дальше смотри сам., он слабой место часто выходит из строя
Посмотри датчик массового расхода воздуха. Если я не ошибаюсь, то ты не можешь развить больше 2800 оборотов на 5 передаче!
Где он находится? Если в воздуховоде после фильтра до турбины так там его вообще нету. Есть датчик наддува турбины (с тонким шлангом) может в нем проблема? При наборе скорости такое впечатление что турбина скидывает свои обороты (слышно по звуку работы турбины) может я ошибаюсь. Обороты двигателя больше 3000 действительно не поднимаются. Ездить со скоростю 80 км.и бояться пойти на обгон, стыдно.
с правой стороны , около привода, идут две трубочки одна с турбины другая на верх на двигатель, и еще клемник, это есть датчик управления турбиной. дальше смотри сам., он слабой место часто выходит из строя