На W124 230E МКПП5 1992 г.в. имеется большой радиальный люфт карданного вала, по ощущениям градусов 20-30 (при покачивании рукой). При езде люфт чувствуется при переходе на езду накатом (когда отпускаешь педаль акселератора). Стоит ли что-нибудь с этим делать? И если стоит, то что именно?
В дифференциале люфта нет, эластичные муфты карданного вала - новые.
мож дело не в кардане а редукторе??? при люфте в 20 гр. кардан должен развалиться уже. когда кардан отлетает от редуктора задние пассажиры страдают. от кпп, авто подлетает где то на метр. я бы с судьбой не играл. кардан в сборе стоит штуки три. мерен дороже. оно того стоит???
А в самом кардане может быть люфт? Может он в коробке?
может и в коробке. тока я о таком не слышал ни разу. посмотри подушки редуктора
В кардане люфт тоже может быть, но с ним ничего не сделать. Новый кардан дорогой, можно попробовать найти б/у.
А в каком месте кардана может быть люфт?
Позиция 2000. ЛЮФТ В КАРДАНЕ В 20 ГРАДУСОВ???!!! КАРАУЛ!!! Где вы такое видели!!! selesnev. Смотри люфт между половинами кардана, возле подвесного. или крестовины. но в любом случае никак не 20 гр. при провороте одной половины от другой должен быть небольшой стук, как между половинами, так и в крестовинах. если есть- меняй что то. у себя смотри редуктор. поставь на нетрал или паркинг, и проверни кардан. проворачиваться должен не более 10 гр. а то и меньше. точно не знаю. машину не вывешивай. если ты про этот люфт. то это редуктор 100%.
Спасибо большое за ответы.
Полтора года с момента покупки так езжу))
Как будет возможность посмотреть не вывешивая - все пощупаю.
я думаю подвесной!!!только только поменял!!!!