Ну это смотря на манеру езды. Если с каждого перекрёстка педаль в пол, то это нормально. И по трссе если лететь 200км/ч. тоже нормально.
Но для умереной езды это много. Что то не в порядке.
Позиция 2000
Не, нормально.
Гость
сделай с/о на холостых минуты 3 и на оборотах 2.5 т минуты 2 и прибор покажет норма с/о должна составлять от 0,50 до 1,5 все что выше указанного плохо! если стоит лямда зонд , подсоединяешь газоанализатор на заведенной оключаешь лямбик ,и снова 2,5 т оборотов если он исправен с/о покажет очень высокий процент, а если изменений нет значит меняй лямбик он с 10ки потходит этот датчик регулирует подачу топлива! есть моторы 102 без лямбда то тогда нужна ручная регулировка дозатора ! мастеров очень мало кто грамотен по впрыску К,Е если что пиши мне на Gordeev1981@mail.ru
Ну это смотря на манеру езды. Если с каждого перекрёстка педаль в пол, то это нормально. И по трссе если лететь 200км/ч. тоже нормально.
Но для умереной езды это много. Что то не в порядке.
Не, нормально.
сделай с/о на холостых минуты 3 и на оборотах 2.5 т минуты 2 и прибор покажет норма с/о должна составлять от 0,50 до 1,5 все что выше указанного плохо! если стоит лямда зонд , подсоединяешь газоанализатор на заведенной оключаешь лямбик ,и снова 2,5 т оборотов если он исправен с/о покажет очень высокий процент, а если изменений нет значит меняй лямбик он с 10ки потходит этот датчик регулирует подачу топлива! есть моторы 102 без лямбда то тогда нужна ручная регулировка дозатора ! мастеров очень мало кто грамотен по впрыску К,Е если что пиши мне на Gordeev1981@mail.ru