Е210-2001г: 200КОМПРЕССОР:мотор 111.957

Гость
Гость
Появилась проблемма мощности мотора. На холодную плавают обороты,потом хлопок и обороты выравниваются,и мотор начинает тупить. Иногда может сам собой включится как будто все нормально, но это редко.Сделал диагностику в спец -центре,сказали заменить расходомер воздуха.Когда менял расходомер , заметил что в системе воздуха имеется масло.Сделал промывку начиная с компрессора,заменил расходомер,сделал адаптацию,скинул ошибки,немного поездил и снова тоже самое.Сделал диагностику ещё раз, теперь ещё к этому прибавилась утренняя прокачка катализатора. Сказали поменять вакуумный клапан,безрезультатно.Сказали что забит катализатор,поменял и его,но ничего не изменилось.Теперь ошибок нет ,а прблемма осталась.Снял расходомер снова и обнаружил масло.После очередной диагностики стало кивать на расходомер.Значит получается что через клапанную крышку масло попадает в воздушный канал а там и на расходомер. Но ведь там стоит маслоулавливатель который сбрасывает масло в щуп.Но есть и ещё маленькая трубочка которая стоит обходя компрессор.Может быть через эту трубку масло и попадает в воздух. В качестве эксперемента взял старый расходомер и брызгнул в него жидкостью для промывки карбюраторов и продул воздухом,поставил,снял ошибки,поменял фильтр(говорят что на компрессорах надо менять чем чаще тем лучше) и пока ездию.Но на сколько этого хватит незнаю.И вот на основание этого у меня к вам вопрос. Можно ли какимто образом изолировать патрубки вентиляции картера или отвести их в сторону чтобы пары масла не шли в двигатель.Может быть это только нормы экологии которые можно обойти. Привсём этом масло машина не жрёт всё в педелах нормы.Насколько я понимаю что сгоревшее масло силино влияет на лямда зонды и катализатор да ещё при наших бензинах смесь для мотора не самая лучшая. Уже целый год решаю эту проблемму.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →