Купил эту машинку только пригнанную из Америки. Поездил недельку (радовался как ребёнок, машина класс) и решил поменять расходники, а именно:
1 масло и фильтр в движке Mobil 5w50
2 фильтр салонный
3 фильтр топливный Bosh
4 свечи Bosh
5 жидкость в редукторе
Поменяли. Проехал 500 метров, загорелось "check engine" и начала троить ! Вернулся, сделали и сказали что проблема была в катушке зажигания 1-го цилиндра ! Остальные катушки сказали что новые, а эту не меняли, но проблему решили перестановкой местами с катушкой 4-го целиндра. Всё вроде ок.
Но стал замечать, что пропала тяга после замены всего выше перечисленного! Грешил и на бензин. После нескольких заправок понял что дело не в нём.
Такое ощущение, что компрессор не работает или работает после минимум 3-х тысяч оборотов и то если педаль в пол !
Незнаю что делать ! Помогите !
Дружище- возможно компрессор в аварийном режиме- вытащи ключь из замка и скинь клему АКБ. после одень и всё должно пройти- иногда эта хрень проявляется после больших оборотов и проверки на подсос воздуха!