Нестандартная ситуация С 220 W202, в прямом смысле чихает на 2500 об., выше или ниже все нормально, при наборе скорости данную отметку проходит без проблем, что делать?
НЕ СДАВАТЬСЯ! (Диагностировать) У меня такое было из-за пробитого диода в генераторе-всё перепроверил пока нашёл-думал продавать даже! Короче частота этого диода совпадала на этих оборотах с искрой и душила её(но это не значит что у тебя тоже-исчи)
Андрей 180
Ромычь привет.Такая проблема появилась, то ли с наступлением морозов то ли само по себе, не знаю.Дело вот в чем: при выезде со стоянки при морозе ниже 20 гр. на оборотах в 2200 начинается гул или свист как у самолета,прям уши режет.Свистит до 2800 примерно.Причем пробовал кататься на маленьких оборотах,думал замерзает что то, все равно пока этот диапазон не пройдет будет свисто-гудеть.Звук какой то объемный,не могу определить откуда конкретно.Сталкивался с чем нибудь подобным?
(202,1997,1,8)
Ромычь
Нужно искать конкретнее (может подшипник какой приклинивает) ремень бы снять послушать! А там может и с магнитолы!
Андрей 180
В редукторе 80/90 Кастрол, имеет смысл менять на 75/90? Еще другая фигня тут вылезла.У официалов летом был, не успел антифриз заменить, долили мне воды.Зима началась, померял плотность, получилась до -32 гр. Заменить не могутчерез машинку, нет переходников.Заметил что с нижнего патрубка давит по тихоньку антифриз, видимо прихватило тут на днях в-37. и что характерно патрубок этот нижний, который слева всегда холодный, хотя температура 85 гр. На климате постоянно горит ЕС, выдает какую то ошибку блока климата, есть какая то связь,может термостат не открывается или еще чего? Блок не разморожу?Кстати все проблемы с заводкой в холодную погоду свелись к тому что надо было на три секунды дольше крутить стартер,после суток на стоянке в -37 завелся с первого раза, тяжеловато крутит конечно, но заводится отлично по сравнению с бывшими японцами.На них(202) на всех 90 аккумуляторы стоят или нет, не могу найти в сервисной книжке?
Ромычь
Кастрол менять смысла нет! По климату-сотри ошибки(висит в памяти из-за прихваченой печки) и замени антифриз со всеми вытекающими! Акумулятор на С200 у меня стоял 100!
Андрей 180
Да в том то и дело, что климат висит с лета,ошибку стирали, через три часа опять выбило.Антифриз сливать только с радиатора, в смысле не завоздушит?
НЕ СДАВАТЬСЯ! (Диагностировать) У меня такое было из-за пробитого диода в генераторе-всё перепроверил пока нашёл-думал продавать даже! Короче частота этого диода совпадала на этих оборотах с искрой и душила её(но это не значит что у тебя тоже-исчи)
Ромычь привет.Такая проблема появилась, то ли с наступлением морозов то ли само по себе, не знаю.Дело вот в чем: при выезде со стоянки при морозе ниже 20 гр. на оборотах в 2200 начинается гул или свист как у самолета,прям уши режет.Свистит до 2800 примерно.Причем пробовал кататься на маленьких оборотах,думал замерзает что то, все равно пока этот диапазон не пройдет будет свисто-гудеть.Звук какой то объемный,не могу определить откуда конкретно.Сталкивался с чем нибудь подобным?
(202,1997,1,8)
Нужно искать конкретнее (может подшипник какой приклинивает) ремень бы снять послушать! А там может и с магнитолы!
В редукторе 80/90 Кастрол, имеет смысл менять на 75/90? Еще другая фигня тут вылезла.У официалов летом был, не успел антифриз заменить, долили мне воды.Зима началась, померял плотность, получилась до -32 гр. Заменить не могутчерез машинку, нет переходников.Заметил что с нижнего патрубка давит по тихоньку антифриз, видимо прихватило тут на днях в-37. и что характерно патрубок этот нижний, который слева всегда холодный, хотя температура 85 гр. На климате постоянно горит ЕС, выдает какую то ошибку блока климата, есть какая то связь,может термостат не открывается или еще чего? Блок не разморожу?Кстати все проблемы с заводкой в холодную погоду свелись к тому что надо было на три секунды дольше крутить стартер,после суток на стоянке в -37 завелся с первого раза, тяжеловато крутит конечно, но заводится отлично по сравнению с бывшими японцами.На них(202) на всех 90 аккумуляторы стоят или нет, не могу найти в сервисной книжке?
Кастрол менять смысла нет! По климату-сотри ошибки(висит в памяти из-за прихваченой печки) и замени антифриз со всеми вытекающими! Акумулятор на С200 у меня стоял 100!
Да в том то и дело, что климат висит с лета,ошибку стирали, через три часа опять выбило.Антифриз сливать только с радиатора, в смысле не завоздушит?