Всем привет!
На приборке появилась ошибка "неисправность пневмы" компрессор рабочий, реле менял рабочее, если принудительно зажать реле то компрессор запускается и качает давление. ошибка при этом не уходит. Если подержать компрессор в работе он в систему закачивает давление и машина поднимается но не равномерно, зад сильнее поднят.
Получается что что-то не работает, нет сигнала на реле и соответственно не запускается пневмокомпрессор, нет команд на блок клапанов пневмоподвески. На диагностику не ездил, праздники а машина уже нужна вот и полез искать от простого...
Какие варианты поломки, может кто сталкивался с подобным, куда рыть, что смотреть?
Машина стоит в тепле, все разморозилось бы если бы замерзло что-то где-то...
В общем, удалось притащить диагностика к машине, осмотр показал, нет связи с клапаном сброса давления который находится непосредственно на самом компрессоре, обрыв провода, за время эксплуотации стерлась изоляция провода и от влаги и реагентов медь провода окислелась и прогнил провод, отсюда и обрыв провода.
Хорошо, что вы нашли причину. Но надо бы писать о каком автомобиле идет речь, так было бы легче советовать.