Всем привет!
На GL 164 2010г. дизель стал уходить в аварийку, после перезапуска мотора работает нормально несколько минут или меньше, иногда неделю - две все нормально а иногда весь день уходит в аварийку. Прочитал ошибку P 0404
Подскажи что это и варианты ремонта.
Заранее благодарю.
EGR замените и будет счастье
Всем привет!
Сегодня опять мотор ушел в аварийный режим, и загорелся чек, прочитал ошибку P2015.
Удалил ошибку, чек погас, но мотор так и не набирает обороты...
До этого была ошибка P0404 (это вроде как ЕГР) сейчас нет этой ошибке но есть другая P2015
Думаю всё же разобрать клапан посмотреть визуально
Заезжал на диагностику, мастер говорит что очень похожа на забитые катализаторы...
После диагностику и поехал в магазин, вышел из магазина завёлся машина поехала как надо обороты высокие, Правда ещё горит. А сегодня утром машина всё равно не набирает обороты ...
То есть какая-то проблемка немного плавающая...
Всем привет!
Решил начать с клапана EGR, открыл у него пластиковую крышку, внутри чистый, в се плавно двигается, шток, подшипник. При заводке мотора, видно как клапан двигается, то есть работает...
Приступил к сервоприводу заслонок. Снял все навесное чтоб добраться к нему, и увидел что одна из тяг идущая от моторчика к заслонкам стоит в стороне, оказалось фиксатор развалился A 642 091 01 50 . На всякий случай купил два и заменил их, все заработало, обороты поднимаются как надо.