Естли у тебя мотор для нормальной солярки , то био нельзя лить , убьешь мотор через 40-50 тыс км . Живу в европе и один человек взял в прокат на долго С220 CDI с пробегом 27000 км и чтобы секономить заправлял био дизель , она на 20 центов дешевле нормальной солярки , не знаю точно что было в моторе , но когда был пробег 72000 км , то ремонтировали топливную аппаратуру , меняли форсунки ,всего на 4300 евро наменяли . У нас CDI по пол милиона ходят на простой солярке без проблем .
Естли у тебя мотор для нормальной солярки , то био нельзя лить , убьешь мотор через 40-50 тыс км . Живу в европе и один человек взял в прокат на долго С220 CDI с пробегом 27000 км и чтобы секономить заправлял био дизель , она на 20 центов дешевле нормальной солярки , не знаю точно что было в моторе , но когда был пробег 72000 км , то ремонтировали топливную аппаратуру , меняли форсунки ,всего на 4300 евро наменяли . У нас CDI по пол милиона ходят на простой солярке без проблем .