сегодня вдруг во время езды стрелка температуры пощла вверх - выше ста и пошла на 120, я заглушил машину и стал ждать, через минут 15 температура упала до 90, завел и поехал, приехал домой, дождался пока остынет полностью- открыл думал жидкости мало- она в норме почти у горловины, но вот патрубок которы от радиатора к мотору идет весь какой то сдутый ненормально как будто из него с силой выкачали воздух- не трубчатой формы а весь сжатый какой то, - открыл крышку и его немного отпустило - стал выглядеть чуть нормально. в чем может быть причина перегрева такого? на улице жарко +36, но раньше и под 40 ездил и ничего.
возможно заклинил термостат
Долейте жидкость и грейте машину и смотрите, что не срабатывает, возможно вентилятор охлаждения двигателя не включается.
вентилятор включается с момента завода машины и постоянно работает, это такая модель.
Крышка расширительного бочка должна вовнутрь без проблем воздух пускать.Возможно из-за крышки где то пробка воздушная собралась.
такая же беда, у меня 271 двиг. но я перед этим из за текущего расширительного бачка доливал литров пять дистилированной воды, так как собирался менять антифриз, вот сёдня и закипел, заказал термостат новый, но ремонтник говорит, что типо такое может быть просто из за того, что там у меня практически вода. кипит, но радиатор холодный, думаю всё таки термостат. кто знает?
Если радиатор холодный и при этом кипит,а печка дует горячим на максимальной температуре,то это термостат.