ADAC 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16 (A,B,C - класс )

kostolom
Гость
Список протестированных ADAC в 2018 году летних моделей: Bridgestone Turanza T001 Evo Continental ContiPremiumContact 5 Cooper Zeon CS8 ESA+ Tecar Spirit 5 HP Firestone Roadhawk Fulda EcoControl HP Giti Premium H1 Goodyear EfficientGrip Performance Hankook Ventus Prime 3 K125 Infinity Ecosis 2 Kumho Ecsta HS51 Michelin Primacy 3 Nexen N’Blue HD Plus Pirelli Cinturato P7 Blue Semperit Speed-Life 2 Vredestein Sportrac 5 В число «хорошисток» помимо шин четырёх премиальных брендов попали две модели медиум-сегмента. Michelin Primacy 3 (2,1) Bridgestone Turanza T001 Evo (2,3) Continental ContiPremiumContact 5 (2,3) Firestone Roadhawk (2,3) Hankook Ventus Prime 3 K125 (2,4) Semperit Speed-Life 2 (2,4) Группа участниц летнего теста, которым ADAC вынес вердикт «Удовлетворительно», состоит из восьми моделей: ESA+ Tecar Spirit 5 HP (2,6) Kumho Ecsta HS51 (2,6) Pirelli Cinturato P7 Blue (2,6) Fulda Ecocontrol HP (2.9) Giti Premium H1 (3.0) Goodyear EfficientGrip Performance (3.0) Nexen N’Blue HD Plus (3.0) Cooper Zeon CS8 (3,2) Две модели летней резины не выдержали тест на максимальную скоростъ(Speedindex ,например:V=240км/ч) и нагрузку: Infinity Ecosis 2 Vredestein Sportrac 5 Они взорвались! Информация взята из офф.источника ,который приходит ко мне домой в виде журнала.03/2018 года.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

contik contakt 5 самое лутчее из списка , даже лутче 6 контика , pirelli p zero отдал бы второе место , мичелин третье место

kostolom

Уважаемый Вилли.
На Michelin я ездил лет 8-10 на разных машинках.
Да резина хорошая,протектор почти "неубиваемый".
Для России-лучше не придумаешь.
Но жосковатая для меня.
Года 2-3 назад как "переобулся" на Goodyear, резина в разы мягче.

Еще разница в том,что когда я ездил на Drift Training, при езде по мокрому асфальту тормозной путь Goodyear был на 4-6 метров короче чем Michelin.

Удачи на дорогах:)

Вилли

поэтому Континентал стоит на первом месте