Список протестированных ADAC в 2018 году летних моделей:
Bridgestone Turanza T001 Evo
Continental ContiPremiumContact 5
Cooper Zeon CS8
ESA+ Tecar Spirit 5 HP
Firestone Roadhawk
Fulda EcoControl HP
Giti Premium H1
Goodyear EfficientGrip Performance
Hankook Ventus Prime 3 K125
Infinity Ecosis 2
Kumho Ecsta HS51
Michelin Primacy 3
Nexen N’Blue HD Plus
Pirelli Cinturato P7 Blue
Semperit Speed-Life 2
Vredestein Sportrac 5
В число «хорошисток» помимо шин четырёх премиальных брендов попали две модели медиум-сегмента.
Michelin Primacy 3 (2,1)
Bridgestone Turanza T001 Evo (2,3)
Continental ContiPremiumContact 5 (2,3)
Firestone Roadhawk (2,3)
Hankook Ventus Prime 3 K125 (2,4)
Semperit Speed-Life 2 (2,4)
Группа участниц летнего теста, которым ADAC вынес вердикт «Удовлетворительно», состоит из восьми моделей:
ESA+ Tecar Spirit 5 HP (2,6)
Kumho Ecsta HS51 (2,6)
Pirelli Cinturato P7 Blue (2,6)
Fulda Ecocontrol HP (2.9)
Giti Premium H1 (3.0)
Goodyear EfficientGrip Performance (3.0)
Nexen N’Blue HD Plus (3.0)
Cooper Zeon CS8 (3,2)
Две модели летней резины не выдержали тест на максимальную скоростъ(Speedindex ,например:V=240км/ч) и нагрузку:
Infinity Ecosis 2
Vredestein Sportrac 5
Они взорвались!
Информация взята из офф.источника ,который приходит ко мне домой в виде журнала.03/2018 года.
contik contakt 5 самое лутчее из списка , даже лутче 6 контика , pirelli p zero отдал бы второе место , мичелин третье место
Уважаемый Вилли.
На Michelin я ездил лет 8-10 на разных машинках.
Да резина хорошая,протектор почти "неубиваемый".
Для России-лучше не придумаешь.
Но жосковатая для меня.
Года 2-3 назад как "переобулся" на Goodyear, резина в разы мягче.
Еще разница в том,что когда я ездил на Drift Training, при езде по мокрому асфальту тормозной путь Goodyear был на 4-6 метров короче чем Michelin.
Удачи на дорогах:)
поэтому Континентал стоит на первом месте