На Спринтере 211 2005 года 611 двигатель.После кап.ремонта (всё новое,кроме блока.Блок расточен на 1 ремонт) уходит масло 500 гр на 1000 км.На холостых постоит минут 10 , потом при движении из глушака сизый дым и запах горелого масла.После 500 метров езды вроде дым пропадает.Турбина вроде не кидает,патрубок чуть в масле но не очень.Срани двигателю не даю,максимум 100-110 км.ч. Загрузка максимум 600-700 кг.Масло всё время заливал Кастрол Магнатек 10-40 дизель.Некоторые мотористы советуют перейти на более вязкое масло 15-40 или 15-50.Подскажите стоит ли.И если да,то какое масло лить.Спасибо
масло нет смысла менять , так как проблема не в масле , оставайтесь на полусинтетике 10/40 , мотористы предлагают минеральное , а оно там не должно быть вовсе