плохо утром заводится 646 мотор

Гость
ГостьЕвгений
У меня Мерседес Спринтер 2014 г производства Россия двигатель 646. После замены топливного фильтра машина стала дольше заводится и по утрам только с эфира. Стоит вибаста двигатель нагретый до 80 градусов. После запуска весь день заводится. При включении зажигания насос из бака качает 4атмосферы (показания диагностики ) крутя стартером 120 бар......крутя около минуты с перерывами когда давление в рейки показало 160 бар двигатель запустился.При запущенном двигателе давление было 200 бар. Снимал обратку при холодном двигателе соляра не шла...клапан отпадает. Форсунки 2 слегка травят в обратку но допустимо . Говорят может не держать давление в обратке с форсунок ( там пьезо стоят ) Где стоит клапа обратки с форсунок который должен держать 7-10 бар ? Или не достаточно давит ТНВД ? Пробег всего 75 000км. В один день такая проблема. Сколько должен бар качать подкачивающий насос с бака ? После заливки летнего топлива заводится стал лучше но крутить долго. Подскажите СПЕЦИАЛИСТЫ ? За ранее благодарен !!!!!!!!!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Я живу в Караганде........спецов хороших нет .

Гость

Свечи накаливания все рабочие?