Вот и я тоже раздумываю над этим же вопросом.
Есть еще вариант hyundai h1
но только на автомате, устал в пробках..
Вилли
Тут сложно что то посоветовать , Т4 хорошая машина , намного меньше электроники чем в МВ , но МВ на мой взгляд намного комфортнее и расход у Мерседесовских дизелей поменьше . Тут кому что нравится задний привод или передний , VW чаще крадут и надо каждые 100 тыс км делать замену ремня ГРМ . На мой взгляд у МВ больше плюсов если еще взять не убитый , цены на зап части одинаковы , на Т4 даже что то подороже бывает .
если брать то 111 или 115 в средней базе, а у 109 кароткие передачи и слабенький мотор
Гость
Короткие передачи у всех и у 109,111,115....но лучше при возможности взять 115(150л.с.) ....о 109и *(T5 1.9) и речи быть не может,а по поводу Т5 с двигателем 2.5*(там шестерни,а не ремень) есть 3 типа 130.163 и 174 л.с.
Вот и я тоже раздумываю над этим же вопросом.
Есть еще вариант hyundai h1
но только на автомате, устал в пробках..
Тут сложно что то посоветовать , Т4 хорошая машина , намного меньше электроники чем в МВ , но МВ на мой взгляд намного комфортнее и расход у Мерседесовских дизелей поменьше . Тут кому что нравится задний привод или передний , VW чаще крадут и надо каждые 100 тыс км делать замену ремня ГРМ . На мой взгляд у МВ больше плюсов если еще взять не убитый , цены на зап части одинаковы , на Т4 даже что то подороже бывает .
Тут тема похожая была: http://www.mercedes-service.ru/node/3708
Я б взял МВ, что в своё время и сделал!
если брать то 111 или 115 в средней базе, а у 109 кароткие передачи и слабенький мотор
Короткие передачи у всех и у 109,111,115....но лучше при возможности взять 115(150л.с.) ....о 109и *(T5 1.9) и речи быть не может,а по поводу Т5 с двигателем 2.5*(там шестерни,а не ремень) есть 3 типа 130.163 и 174 л.с.