Здравствуйте уважаемые! Помогите пожалуйста разобраться, вообщем c 240 w203 при повороте руля руль дергается обратно, кто то говорит рейка, кто то насос вот не могу определить?
Не ГУР точно, т.к. у меня руль тоже отбивает обратно. ГУР я заменил, все без изменений. Возможно дело в резине. Когда ставлю зимнюю(новую) руль почти не отбивает. Тоже бесит трабл, как решить не знаю:(
Дантес
Одной из причин является плохая работа золотника на рулевой рейке.То есть он попросту не держит давление плтому что со временем забивается грязью или отработкой .Во вторых неправильное масло залитое в ГУР.то есть не той марки. Что делать ? Либо разбирать чистить рейку,с заменой золотника или сальников с одновременной чисткой всей системы ГУРа либо забить на все и ездить.
Гость
спасибо за совет, но ездить так не комфортно, в сервисе цену зарядили, не зная точной причины, говорят рейка и все
slaffka
Жидкость ГУРа тоже заменил на оригинал-не помогло:(
Дантес, а можно ли заменить золотник без снятия рейки? И где этот золотник находится?
Ездить так реально, не то что не комфортно, а страшно...руль невероятно острый, как на болиде F2, а на скоростях выше 100, при входе в поворот я сконцентрирован двумя руками, как пилот той же формулы..ыыы
Дантес
Поздно заменили масло ,при смене гура надо обязательно промывать систему. Там нет фильтра поэтому вся выработка попадает в систему.Золотник находится при входе в саму рулевую рейку. то есть там где сходиться вал рулевого колеса с самой рейкой. К сожалению просто так золотник не заменишь. Надо снимать рейку. И заодно менять все сальники. делать промывку. Надо искать рем комплект или другой золотник или к спецам. Но надо посчитать во сколько обойдется замена и ремонт рейки. Может вылезти почти одинаково. Поэтому решать Вам. Но есть народная мудрость ГЛАЗА боятся- руки делают.А если руки растут откуда надо то можно и самому попробывать.
slaffka
Спасибо! Попробую, когда-нибудь)
Одна замена масла в 5 рублей обходится.
Не ГУР точно, т.к. у меня руль тоже отбивает обратно. ГУР я заменил, все без изменений. Возможно дело в резине. Когда ставлю зимнюю(новую) руль почти не отбивает. Тоже бесит трабл, как решить не знаю:(
Одной из причин является плохая работа золотника на рулевой рейке.То есть он попросту не держит давление плтому что со временем забивается грязью или отработкой .Во вторых неправильное масло залитое в ГУР.то есть не той марки. Что делать ? Либо разбирать чистить рейку,с заменой золотника или сальников с одновременной чисткой всей системы ГУРа либо забить на все и ездить.
спасибо за совет, но ездить так не комфортно, в сервисе цену зарядили, не зная точной причины, говорят рейка и все
Жидкость ГУРа тоже заменил на оригинал-не помогло:(
Дантес, а можно ли заменить золотник без снятия рейки? И где этот золотник находится?
Ездить так реально, не то что не комфортно, а страшно...руль невероятно острый, как на болиде F2, а на скоростях выше 100, при входе в поворот я сконцентрирован двумя руками, как пилот той же формулы..ыыы
Поздно заменили масло ,при смене гура надо обязательно промывать систему. Там нет фильтра поэтому вся выработка попадает в систему.Золотник находится при входе в саму рулевую рейку. то есть там где сходиться вал рулевого колеса с самой рейкой. К сожалению просто так золотник не заменишь. Надо снимать рейку. И заодно менять все сальники. делать промывку. Надо искать рем комплект или другой золотник или к спецам. Но надо посчитать во сколько обойдется замена и ремонт рейки. Может вылезти почти одинаково. Поэтому решать Вам. Но есть народная мудрость ГЛАЗА боятся- руки делают.А если руки растут откуда надо то можно и самому попробывать.
Спасибо! Попробую, когда-нибудь)
Одна замена масла в 5 рублей обходится.