Здравствуйте уважаемые! Жизнь счастливого обладателя МВ-Vito 108CDI, 2001г.в., двиг 611.980, МКПП, омрачилось одним обстоятельством: во время неспешного движения (VI передача, 2000 об/мин), без видимых причин замолчал мотор. Попытки запуска накатом, а позже и стартером безрезультатны.
Анамнез: Под капотом отчетливый запах выхлопных газов. Думал что система выпуска, даже прокладки выпускного коллектора и далее заказал. Некоторое время назад стала срабатывать система ограничения тяги двиг., причем происходило это все настырнее. Прямой связи этого процесса с нагрузкой на трансмиссию я не заметил, скорее зависимость была от величины колдоёбин на наших дорогах. Положение исправлялось отключением системы кнопкой SRP, оставалось лишь моргание желтого треугольника "!" при движении по кочкам с нажатым акселератором. Как уже говорил, неиспавность прогрессировала. При возвращении из предыдущей поездки, в момент глушения мотора был ясно слышен металлический стук, похожий на два удара гаечных ключей друг об друга. Визуальный осмотр ничего не дал, повторные запуски- глушения подобного эффекта не вызвали.
Прекрасно понимая, что самым мудрым советом в этой ситуации будет посещение сертифицированого сервиса, хотелось бы узнать, есть ли вероятность что описанные неприятности не взаимосвязаны, или это однозначно звенья одной цепи? От каких датчиков получает сигналы система ограничения тяги, где они расположены? Возможно ли раннее срабатывание указанной системы из-за "просевших" подушек подвески ДВС или на это есть другие причины? Можно ли временно обмануть систему? Можно ли отключать батарею или это осложнит последующую диагностику?
Ситуация осложняется удаленностью сервисных центров. До ближайшего 100км, к тому же имеются веские основания сомневаться в компетентности их специалистов. Приобретенное "Руководство по эксплуатации и ремонту" (издательство "Автомастер", Киев, 2007г.)- наредкость бестолковая книжка: 300 страниц инструкций по отвинчиванию от автомобиля разных деталей... "установка в порядке, обратном снятию".
Выражаю признательность всем, дочитавшим это до конца. Заранее благодарен всем, нашедшим время ответить. Огромное спасибо за дельные советы, если таковые возможны в этой ситуации. Буду рад, если информация, которая может появиться в этой теме, поможет кому-то еще.
Удачи ВСЕМ!
Константин.
Я читал такую вещь, на наших машинах за цепью, смотрит датчик (износа цепи), и если износ больше положенного, то этот датчик дает команду на заглушение двигателя, и больше ты его не заведешь, пока не устранишь причину. Мне кажется, что тебе надо на хорошую компьютерную диагностику.
Брониславович,
если есть катализаторы, то может быть дело в них.
Есть (вернее был), но от него только корпус остался. Судя по "шрамам" на его теле, там уже все вырезано... Да и мог ли он стать причиной столь резкого отказа?
Кстати про датчик. Его кто-то видел? Подскажите где искать его на моторе! В хохляцком букваре для него места не нашлось. Такой датчик обмануть думаю несложно будет, если что-то изменится, значит дело действительно в нем.
Сдохла форсунка ,или несколько + прогар шайбы под ней ,
сами не сделаете ,доктор ,нужен мастер .
Когда крутишь стартером, в моторном отсеке солярой пахнет?
Если вдруг понадобиться двигатель от Vito пишите , есть все модели двигателей , цены ниже чем на московских разборках!!!
Снова здравствуйте, Коллеги! На прогар шайб кстати, ситуация очень похожа. Во время работы дв-ля в салон рвался запах выхлопных газов. На днях снял декоративную накладку крышки головки... Цензурных слов не нашлось... Всё пространство заполнено некой субстанцией чёрного цвета, весьма напоминающей битум. Сначала думалось что какой-то идиёт туда "шумку" налепил и она "поплыла" от температуры, но проверка нефтяными растворителями это опровергла (бензином- уайтспиритом- керосином не растворяется). За праздники постараюсь вычистить это как можно аккуратнее. Надежды, что форсунки по-хорошему вылезут, практически не осталось. Наверное придется голову снимать... По образованию я вообще-то машиностроитель, работаю механиком т.с., с автомобилями ковыряться приходилось. Два предыдущих "в разборе" покупал, собирал и ездил... С Витой напрягает обилие электроники (не моё это!) и отсутствие информации. Про работу SRP я так ничего и не нарыл... Её вообще кто-то видел? Ближайший сервис, где люди поняли, что я их спрашивал- в Ижевске, фирма ИТС, Фольксами торгует, но "конкурента" сказали, тоже прочитать смогут. Тащить 100км, сначала с механикой разобраться надо будет! За предложение купить ДВС спасибо, надеюсь что этот оживет, но цену "удовольствия" узнать бы хотелось!!! Всем удачи и здоровья! Может у кого-то ещё мысли по этой теме есть? Буду ждать советов.
Константин.
Я уже это пережил, переделал крепление форсунок. Эту субстанцию замочил смесью: уайтспирит+керосин+ацетон, разьело немного!
День добрый. У меня та же беда.Поделитесь опытом,подскажите, как переделать крепление форсунок и что даёт переделка.
У меня та же ситуация один в один.При обгоне загорелась EDC - мотор заглох. Снял декоративную накладку крышки головки,а там 2кило чёрт знает чего. Подскажите помог ли Вам ИТС-ЦЕНТР г. Ижевск.
Добрый день. Подскажите, что делать? у меня МВ-Vito 108CDI, 2001г.в., двиг 611.980, МКПП. После очередной замены медного колечка под одной из форсунок_ двигатель не заводится. Что только не делали: и стартером крутили пока аккумулятор не сел, и буксировали- один хрен. Сначала двигатель "сказывается", но после дальнейшего прокручивания стартером ни одной вспышки и так при каждой попытке пуска. До этого случая менял колечки уже три раза: первые два- пуск происходил как при нормальном запуске, последний- двигатель запустился с четвертой попытки, а сейчас вообще никак. Ни каких ошибок на щитке не прописывается, проблем также не замечалось, даже при запуске в 30 гр. мороз. Подскажите: откуда начинать, что делать и в чем причина такого поведения мотора.
И можно поподробнее про переделку крепления форсунок, а то замучили они меня- за 40 тысяч уже четвертый раз.
Заранее благодарен. Алексей.
проверь,есть ли давление в топливной системе,может воздух попал,или гдето подсасывает.
Проверь насколько затянуты штуцера от топливной рейки к форсункам. У меня была такая же история, две трубки были слабо затянуты. Тоже долго заводился, но при этом загорелась ошибка двигателя EDC. Подтянули трубки и все нормально.
Здравствуйте, уважаемые Витоводы. Помогите моей беде. Заменили (очередной раз) кольца под форсунками. Стали заводить, а двигатель сначала "схватит", но не заводится и так после каждой попытке запуска. Аккум посадили. Прицепили лямку- потащили. Эффект-0. Когда тащили на протяжении метров 150 настораживало какое-то непонятное жужжание и обнаружилос, что по ошибке(кстати впервые) вместо второй передачи включили заднюю. Вот такая вот ботва. После этого тащили и на второй и на третье и даже на первой. А двиг не заводится. Притащили к гаражу, стали крутить стартуром: снова схватывает, но не заводится. Такое ощущение, что электроника обрубает подачу топлива.
Подскажите еще пож-та, что может произойти при вращении двига в обратную сторону и как реанимировать машинку, ведь она так сейчас нужна.
Заранее благодарен всем.
Lexus
как переделать крепление форсунок
как переделать крепление форсунок
Переделка крепления форсунок! Откручиваете трубки от рампы, крепление и снимаете форсунки. Те форсунки которые прикипели расшатываем из стороны в сторону при этом лучше залить спец-жидкостью от Лавра (разъедает смолу и тд.) Обязательно проверяем наличие всех колец от форсунок. Затем тем же Лавром очищаем колодцы и крышку головки. У кого форсунки не выходят даже при помощи кувалды, то придётся срезать крышку головки пополам и потом менять на новую их четыре вида на разные моторы СДи. Далее закрываем колодцы ветошью, снимаем (можно не снимать, но лучше снять) крышку головки. Берём метчик М8Х1.5(1.25) и нарезаем в корпусе головки резьбу, Болт подбираем с гранями внутри под шестигранник длинной М8х60 (родной М6х80), если резьба нарезается с усилием, то хорошо, а если как по маслу, то надолго этого не хватит и придётся нарезать резьбу М10Х1,5 и использовать болты длинной М10Х40, (глубину нарезания уменьшаем при нарезке) так как есть вероятность повредить рубашку. У многих при нарезке резьбы на М8 под конец нарезки метчик упирался и они всё равно через силу продолжали нарезать резьбу,-Этого делать не надо, а то сорвете резьбу, как только почуствовали упор выкручивайте назад и замеряйте глубину нарезки. Стандартные болты (родные) стоят М6х80, при переделке на большую резьбу отбрасываем 20 мм с каждой еденицы получаем М8х60, М10Х40-45. Нарезали все четыре крепления, продуваем сжатым воздухом всё где попала стружка пробуем новые болты на свои места, мажем герметиком крышку и ставим наместо. Зажимаем сухари крепления форсунок в тиски и сверлим в них отверстия под болты. Ещё раз промываем и продуваем колодцы, ставим новые шайбу и колечко на форсунку и устанавливаем на место, затягиваем. Далее собираем остальное. Кольца колектора лучше поменять, также следуеть от коллектора отсоеденить клапан рециркуляции, разобрать и промыть его весь внутри (Оно того стоит)
Метчики лучше использовать подлиннее, с двумя номерами сначала №1 и потом №2.
УДАЧИ!
Есть очень простой способ вынимания прикипевших форсунок из колодцев: откручиваете болт крепления, вынимаем кулачок и .... заводим двигатель. Увидите форсунка сама вылезет.
Алексей.
Если двигатель иногда резко перестаёт везти,то это очень часто может быть фильтр тонкой очистки,который стоит со стороны противоположной коробке кпп.На редкость вредное устройство.На 611-х двигателях вообще это рубит всю радость от эксплуатации.EDS ещё может загореться из-за неисправного топливного насоса.У меня такое было.Резко сдох и всё.Стартёром не заводился.Только с лямки.Оказалось насос.Перебрали с помощью тамошнего автосервиса и нехитрого ремкомплекта.Удачи друзья,пишите о свих проблеммах,если сможем-ответим
Пацаны. может кому поможет. Ехал движок заглох. Стартером заводится и сразу глохнет.Загорается едс. Отогнал к электронщику. Он сначала напугал форсункой. Потом нашел причину- фишка на форсунку с обломаным стопором. А я недавно только снимал голову( у меня витек - не рекомендую делать это на машине-неделю провозился - очень доступ плохой) буса мне пригнали с франции забирал с растаможки. Так вот к чему я - когда снял клапанную крышку - форсунки все покоцаные - похоже турки ремонтировали. Короче я не писатель. Весь впускной тракт в сантиметре сажи клапаны пригорели. все вычистил. притер. собрал. Теперь новая трудность- когда утром или в обед завожу остывшую машину - сначала не включается одна форсунка. секунд двадцать тридцать идет белый дымок не сильно. Потом включается. Если сталкивался кто таким- подскажите.
Или Фишка полохо контачит или форсунка. Если ты или турки разбирали форсунку, то ей пипец!
Можно купить "востановленные"! заводом-изготовителем, они дешевле в два раза.
Доброго времени суток, коллеги! На прошлой неделе наконец вытащил последнюю форсунку!!! Больше месяца под ацетоном стояла! Грязи смог собрать 1,5 литра(остальное на пол просыпалось), на весы не ставил... Под тремя форсунками шайбы продуло и я их достаточно легко вытащил. С заводкой двигателя и я пробовал, но вспышек небыло, а одного давления сжатия маловато будет. Делал съемник примитивный, им и выдавливал. Своего конечно добился, но крышка лопнула. Беда я думаю небольшая, "аргонавт" знакомый есть . Ижевский ИТС-сервис пока ничем не помог: говорят, целиком машину посмотреть можем, а вот форсунки отдельно- нечем. Обзвонил все ижевские конторы, хоть как-то связанные с диз. топливными (телефоны которых найти смог) . Только одни сразу поняли про что я у них спрашиваю и сразу сказали что они- пас. Остальные кричали: "привози, разберём- посмотрим! Мы, говорят, всё делать умеем: и ЯМЗ и ЮМЗ, даже иномарки (МТЗ) лечим!". Под клапанной крышкой, кстати, чистота просто сказочная, старый хозяин ВР5000 лил. Вот ещё бы шайбы менял... а то 260тк, а я там похоже первый оказался! Новые форсунки bosh , кстати, около 11тр стоят, а восстановленные на заводе- изготовителе 10 с копейками. Правда и по качеству я думаю разницы не будет. В своё время стартер для Renault25 такой покупал, от Delta Electric, так там только алюминиевый корпус был б/у. А сколько стоят форсунки нашими соотечественниками отремонтированые? Кто- нибудь ставил? Стоит шкурка выделки или лучше не выделываться и если что новые покупать?
Всем удачи! Константин.
С наружи форсунки очистить и поставить на своё место, скорее всего они рабочии! Просто двигл подольше покрутить чтобы воздух прокачать!
Восстановленные форсунки на практике выходят от силы тысяч 10, а новые 160-170. У меня у знакомого на спринтере две восстановленные форсунки выходили всего навсего по 4 тысячи км. Так что думайте сами.
Если ты кроме шайб под форсунками ничего не менял и ниже не лазил. тогда ищи или подсос воздуха в топливной системе или плохой контакт на форсунке( у меня не контачила фишка на первой форсунке). Может еще где то провод повредили в верхней части. Ищи сначала простые причины.
А вот мне кто нибудь подскажет отчего во впускных коллекторах сажа нарастает притом что цилиндры и днища поршней не загажены сильно. Успевают обгорать? Это форсунки или клапан рециркуляции газов?
Саша
Привет Сан. Подскажи что за жидкость от Лавра? Не могу форсунку достать. Сразу пробой шайбы не услышал - слабый звук был только на холодную и то недолго. Заливал и очиститель карбюратора и вд и торм. жидк. Обидно что недавно все вычистил собрал а то что смазывать нужно форсунки перед установкой - не знал. И подскажи мне и другие чтоб знали какая нужна смазка? А про нарезку резьбы побольше - тема. Но с другой стороны зачем столько мороки если можно просто покупать правильные шайбы (выпуклые с тремя небольшими выступами по внутренней стороне) менять болты вилок и затягивать по динамке. но если конечно облом болта- тогда это единственный выход. Если метчик уже упирается а пару- тройку витков еще можно нарезать - нужно взять болт нужного диаметра с нужным шагом и на его конце турбинкой вдоль болта через 120 градусов пропилить три паза длиной 15-20 мм. Получится метчик без конуса. В аллюминии можно пользоваться после первого номера. Не забудте что болт должен быть не сырой.Может кому поможет... Делитесь опытом... Саша
Продукцию Лавр можно посмотреть на их сайте Универсальный очиститель деталей LAVR ML-201 Universal Cleaner с триггером. Форсунку пробуйте крутить из стороны в сторону, потихоньку расшатаете, а дальше пойдёт.
Переделка крепления форсунок нужна для того, чтобы в один прекрасный момент их не вырвало (Болт), как в моём случае. У меня вырвало болт по трассе Москва-Нижний Новгород, и слава Богу оказалось рядом СТО , где уже с этим сталкивались. И мы совместными усилиями переделали все четыре болта. Со временем внутренняя резьба теряет свою крепость (усталость), поэтому в лучших случаях ещё можно нарезать на 8, у меня вырвало №1, а №4 был на подходе, поэтому переделали все четыре. Если брать машину сновья, то надо каждые 70-100 тыс.км. менять болты и соответственно шайбы. А мы покупаем машины с неизвестным реальным пробегом. А вообще это болезнь 611 моторов. При установке форсунки смазывайте высокотемпературной смазкой. (в магазин)
Впускной коллектор в основном чернеет от масла которое поступает через рециркуляцию, а бывает и через турбину(в худшем случае)
Здравствуйте, коллеги! Сегодня в город- герой Ижевск форсунки и рампу возил на проверку. Всё живое . Осталось насос проверить, только снимать его лень, далековато он там, попробую сначала на месте давление замерить.
Если кто знает, сообщите пожалуйста давление, при котором система работает, а то сведения очень противоречивые. Хохляцкий букварь вообще про дикие 1350 бар пишет ( 1 бар=1,0197 технической атм. или 0,98692 физической ), а по железу совсем не похоже.
Кстати про жидкости для растворения черной субстанции: сам я замачивал ацетоном (земной поклон за сообщение "вт, 2009-04-28 17:50 — sana") 646 тоже растворяет, но хуже немного, зато испаряется медленнее. Ижевские спецы сказали что спиртом это дело растворяют. Упрямые форсунки они вытаскивают вскрыв их верхнюю часть, там говорят вполне приличная резьба есть, за которую все что хочешь вытащить можно. Сам не лазил, боюсь испортить. Если чермет в руки попадет- разберу, изучу буржуинскую конструкцию, а живую препарировать незная устройства- грех.
Всем удачи! Константин.
Насос и форсунки на глазоу не проверяются, для это нужен стенд. Всё устанавливается на стенд и гоняется по тест-планам. Насос должен выдавать примерно до 1300 атм!!!!!!! если данного давления он выдать не сможет, значит необходим его ремонт. Кроме того замер давления проводится при определённых условиях и не одноразово- это и называется тест-план. По форсункам. Для открытия форсунки достаточно около 270 атм. в рампе, а соответственно и на каждой форсунке. Что вам проверяли понять сложно. Потеря мошьности, проблемные запуски, остановка мотора на ходу , в так же много другое может быть следствием проблему впрыска топлива, а именно ТНВД, форсунки(а), регулятор давления в топливной рампе, датчик давления в ней же, и наконец-то подкачивающей насос, который живёт непосредственно возле ТНВД.
ПО шайбам под форсунки. Дело в том, что если просекание было сильное , то скорее всего осталась канавки, как на шайбе, ток и на алюминиевой поверхности ГБЦ, под шайбой, после установки новой шайбы вы снов аполучите прогар и просекание в очень быстрые сроки. Для того, что бы исбежать быстрого повторения этой ситуации, надо всего лишь исправить поверхность колодца, но для этого желательно иметь спец.инструмент, лично я использую специально изготовленную шарожку, изготовленую из хорошей стали, с правильно расположеными резцами, которой аккуратно правлю колодец.
По очистке каки под крышкой: на остывшем моторе она олично раскалывается отвёрткой и выдувается компрессором. Если форсунка после очистки каки не шевелится, то помочь может прогрев мотора(если он запускается).
По саже во впуске: это ЕГР, он же реактиватор, он же клапан который подаёт выхлопные газы обраатно на впуск. Етот канал можно смело глушить, прямо перед клапаном. На мерседесах, до 2006 г.в. блок управления не видит неисправность этой системы. Она в свою очеред нужна только для выдерживания норм экологии.
Надеюсь кому-то поможет. Ну и ещё одно: систему впрыска не глазок не лечатся, есть мноо параметров которые нужно считывать сканером и смотреть в чём проблема, то ли в давлении, то ли датчиках КВ или РВ, а ещё они боятся прикуриваний, при очень разряженом аккумуляторе, возможен глюк в блоках управления и связь между блоком иммобилайзера и блоком управления двигателем теряется. В таком случае мотор просто не запустится не при каких тяганиях на шнурке и т.д.
Прошу прощения за кучу ошибок. Очень не удобная клавиатура, много мыслей и мало времени. Всем удачи!!!!!!!
Добрый ночер! Последствия прогара шайб проблемой не считаю, скорее посто неприятность. Вытягивание форсунки потребовало сил и терпения, но теперь это позади. Кстати, спирт действительно хорошо эту срань растворяет, но испаряется заметно медленнее ацетона (большой плюс!). Насос высокого давления я все- таки снял. Сдается мне что в моих неприятностях не последнюю роль подвеска силового агрегата играет. Не зря SRP на кочках срабатывала! Снял сегодня правую подушку, подозрение она вызывает. Резина вроде целая, небольшие трещинки только, но под весом мотора она до ограничителя проминается. По каким признакам подушка бракуется братья- хохлы в своей книжке не пишут. Если кто знает, черкните, а я этим вопросом новую тему сейчас открою, потомкам проще советы искать будет.
С уважением! Константин.
Артем. подскажи почему с новыми форсунками (все четыре) не могу завести движок. топливо идет с трубок когда приоткручиваешь . с обратки тоже льет. А в камеру не проходит. Может быть из-за тнвд.? Может насос подкачки? Как проверить на месте?Распылители я разбирал перед установкой-иглы ходят плотно. Может из-за этого? На моих старых распылителях иглы ходили черезчур легко и на концах иголок был черный нагар. 611980- 99 год. И еще - может подскажет кто почему на этом моторе нет расходомера? Труба такая же - а расходомера нет( просто труба). По шлифовке колодцев- можно по простому обойтись коническим сверлом на 18.5мм(на конце есть за что зацепиться). Заточка- идеальный перпендикуляр к оси сверла(лучше найти хорошего заточника на заводе). одеваете на хвостовик головку и крутите сначала трещеткой с легким!!!нажимом - затем от руки подправляете этим же сверлом. Если правильно заточено - вся правка займет минут 20. Насчет канавок от просечки -дело. Внимательно нужно осматривать. У меня была и на форсунке канавка.Притирал на плите с наждачкой. Номер 240 потом 320. Насухую. Артем подскажи еще - если заглушить рециркуляцию газов - турбину будет быстрее разгонять? Заранее благодарен.
MB vito 1999г, CDI ограничивает обороты до 3000, куда лезть?
Нужен для 110d 1996г.в.
Цена?
max910@ya.ru
с вопросом расточки отверстий под болт крепления аккуратней, 10 мм уже не пойдет, там рядом канал проходит с антифризом есть риск утечки салярки в систему охлаждения
probyval na svoem opyte 100 procentnaya udacha po krayney mere y menya poluchylos
zdarstvuyte .. forsunky reparyrovanye luche ne stavyt max prohod ot 10tk do 25 tk y opyt menyat , ne znayu kak v rosii v ispanyy forsunka oryginal gde to okolo 350 450 evrov garantya y kachestvo postavil y zabyl naschet hayb tak eto prosto manual po mersedes vito pihet chto hayby rekomendovano menyat kazhdye 50tk chto ya y delayu problemu ysklyuchyl na vsegda . pihyte esly chem cmogu pomogu
vnymatelno prosmotry kontakty na fyhkah forsunkah esly dvygatel shvatyvaet no na zavodytsa.. 1. kontakty forsunok 2. podsos vozduha 3. prover snachala eto esly che pihy mne na skayp otvechu bez problem igor7049
nahol vyhod y v etom tam gde stoyt klapan recyrculycyy , vytyagyvaete progladku y stavyte zagluhku . 1uvylychyvaet moshnost dvygatelya na 11 procentov 2. yskluchaete otlozhenye nagara v klapane ,3. zabyvaete o klapane recyrkulyacyy vozduha .... ne budu govoryt chto eto ne ymeet svoyh net est .. edynstvennoe shto est uvilichyvaet potreblenye toplyva, naprimer u vas potrblyala mahyna gdeto 9 litrov ne vopros posle etogo ona budet potreblyat gde to 9.25...max 9.50 udachy vsem
Очень хорошо и быстро расстворяет "СМОЛУ и черноую субстанцию" под декоративной крышкой "смывка старой краски". Проверил на своем авто. Нужно быть осторожным от попадания смывки на провода и т.д.
igor spain-согласен с тобой на все 100 процентов о преимуществах-когда заглушишь ЕГР,прочитай в теме НЕПОЛАДКА на второй странице я там рассказывал,что ещё может натворить ЕГР с автомобилем!!!Немцы конечно хотят прожить до 150 лет и не против чтоб другие прожили(т.е. сажа дизеля проникает глубоко в Лёгкие и вызывает Рак)Выдумали ЕГР,но её делать нормально нужно,неизвестно насчёт того насколько дольше проживёт народ из за этого изобретения но движков Умрёт Ну очень МНОГО!!!
А не проще и грамотнее укоротить метчик на наждаке?
Доброго времени суток, коллеги! Проблема вынесенная в заголовок решилась благополучно, даже мотор другой покупать не пришлось (некоторые предлагали). Решив проверить датчики положения обнаружил, что датчик коленвала просто так вылезать не хочет. Два дня лечил его компрессами из проникающих смазок, потом отчаялся, заказал новый, а этому открутил башку пассатижами. При вскрытии обнаружилась маленькая рыжая дорожка- старая трещина. С новым датчиком мотор завёлся как ничего и не было. Система ASR (прошу прощения, на МВ она не SRP называется) срабатывала из-за разной длины окружности колёс (поставил запаску), положение усугубляли умирающие амортизаторы, дающие зависимость от величины колдоёбин. "Два удара гаечных ключа друг об друга" тоже вылезли: МАХОВИК... Остался только один вопрос, и тот риторический: может всё-таки Т4, у них маховики подешевле...
Если Т4 то 2,5 ТДИ там тоже маховик демпферный, а вот у 108 Витька тоже простой дешевый маховик.
Простой наверно на 2,3ТD, у меня 108 CDI 2,2. Нашёл в Москве LuKовский маховик за 18 800 тыров. Говорят что новый, в заводской упаковке, я думаю что LuK восстанавливал в лучшем случае. Про фирму "Авантаж Экспресс" кто нить что-то плохого скажет?
Здраствуйте .занимаюсь чисто витами . Могу сказать что форсы вынимаются обратным молотком прикрученым к подаче топлива .и не бойтесь они выдерживают.ни одна не сломалась.а что бы не копилась чернота то состороны кпп есть отверстие и шланг отвода газов проверте не забитли!!!!!!!!
Фирменный инерционный съёмник (обратный молоток звучит пошло) цепляется за лыски на форсунке. Коллеги вопрос по поводу р-ров съёмника задавали, я им ссылку давал на мультик буржуйский ("р-ры съёмника" или как-то так, пост сразу закрыли). Там в первой серии показан процесс доставания форсунок, во второй- высверливание заранее сломаной свечи накала. А штуцерам и в процессе работы двиг-ля достаётся, обидно будет по неосторожности повредить их!
Ссылку в неактивной форме запостите.
youtube.com/watch?v=koghDoROFko Сейчас только там был, дядька до сих пор форсунки и свечи сломаные вытаскивает!
Используйте "очиститель карбюратора" в аэрозоле. Лучше хай-гир. Растворяет только в путь. Сразу пожалуйста.
Страницы