холостые обороты

Гость
Гость
вобщем вопрос вот в чём у меня был отключён датчик который подключается к дросельной заслонке я его подключил и ещё перепоял провода на расходомере всё это делал при отключённом аккумуляторе и после всего этого когда завёл ситуация такая обороты 1000 через минуты 2 900-1000 плавают через 5 минут 500-1000 и самое пративное что лампочка стала мигать возле кнопки аварийки машина e320 104 мотор впрыск hfm
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Видимо, были и остались какие-то проблемы с дроссельной заслонкой. Не понятно зачем вы перепаивали провода на расходомере. Мы затрудняемся с каким-нибудь советом.

Гость

проводка посыпалась вот и перепоял.что хоть за лампочка скажите мигает

Позиция 2000

Гость, хоть Вы и не указали какой именно у Вас Мерседес ( W124 или W210), и в том и в другом случае никаких лампочек рядом с клавишей "аварийки" нет. Если там мигает светодиод, то возможно это нештатная сигнализация.

Терех

На 104-х моторах, и больших есть один недостаток в проводке, именно в части подкапотного жгута, т.к. он проходит непосредственно по поверхности ГБЦ, то имеется такой нюанс, как перегрев изоляции, что со временем приводит к ее "высыханию", изоляция трескается и возникают различные паразитные токи, кз и т.п....лечится переборкой подкапотного жгута...если хватило смелости перепаивать провода на расходомере воздуха, можете попробывать проделать эту операцию самостоятельно....впринципе не очень сложно,но довольно трудоемко и ответственно...заболевание распространенное,и, даже если это и не ваша проблема, то однозначно хуже от проделанной работы не станет, снимаете жгут, покупаете провода нужного сечения и цветовых гамм (гаммы, кстати приятно удивят своей разнообразностью, если честно то можно сделать всю проводку одноцветной....но потом, если что, диагностика сильно затруднится, да и монтаж тож не из легких занятий будет, так, что как совет, хотя бы примерно гамму соблюсти).
Снимаете жгут с а/м, не забудьте что и откуда снимали...для простоты, как совет можете брать кусочки молярного (бумажного) скотча и подписываете ручкой с какого датчика этот разъем (ДМРВ например и т.д.). Отпаиваете старый разъем от любого понравившегося Вам датчика, по одному проводу( (можно все сразу, если не запутаетесь где что)предварительно сняв всю изоляцию ЖГУТА, (изоляцию проводов жгута не снимать))., затем отслеживаете провод до разъема блока управления. отпаиваете его, отмеряете провод такого же (или приблизительно такого же цвета), и такой же длины, припаиваете новый на место старого, затем к следующему разъему, и опять рекомендую приклеить снятый со старого жгута ярлычек с названием датчика....и так, с каждым разъемом...затем скручиваете тряпичной, ТЕРМОСТОЙКОЙ изоляцией все получившееся в жгут и устанавливаете на а/м...
ВАЖНО!!! Будте предельно бдительны и аккураны, при неправильной перепайке и подключении в лучшем случае просто загорится лампа чек, в худшем спалите блок управления ДВС!!!
Удачи Вам!!!