Здравствуйте у меня мерседес W203 2001г 111951 двигатель. Подскажите пожалуйста кто знает что может быть проезжаю 10-15км машина резко притормаживает и загорается ошибка ESP. После выключения зажигания через 20 минут ошибка пропадает. И так каждый день. Может у кого была такая проблема.
Что делали на машине, до возникновения ошибки?
Нечего не делал. произошло само по себе.
Неисправность не стандартная диагностика толком не чего не показывает.
смените диагностику , что там нестандартного в этой машине можеть быть , найдите старуху и все будет стандартно , выложите результат короткого теста а я вам напишу ТОП 10
У меня есть старуха я ей смотрел.Сниму еще раз о результате напишу.
Ошибка нестандартная потому что не у кого такого не было.И некто на этот вопрос ответить не может.
код ошибки озвучте раз старуха есть
В понедельник возьму с собой как загорится сниму коды ошибок.Так как она долго не висит.Можно выключить зажигание и включить и она пропадает.
да вы не пешите бред , висит не висит , если высветилась хотябы 1 раз она будет в памяти 100% , берем Стар и смотрим после короткого теста в блоке ESP в сохраненных ошибках , потом внизу жмем F3 и смотрим варианты решения , F6 заведет вас в WIS , учитесь работать с диагностикой
Здавствуйте сделал тест выдало вот такие ошибки С1120-001 С1120-004 С1120-16 С1140-128
Итак, всех приветствую!
поведаю и свою беду... недавно преобрел автомобиль - Мерседес С200, 2000г.в., АКПП, вин WDB2020201F953650
И наткнулся на вот какой сюрприз: в поездке (обычно через 20-40 минут после начала движения) внепно начинает загораться восклицательный знак на щитке (индикация работы BAS\ESP) да не просто загораться, а машина резко начинает притормаживать передним левым колесом!!! (что особенно не приятно на скорости 100-120!) при выключенном ESP индикатор моргает, но машина едет ровно (что логично), но в обоих случаях, если в момент мигания индикатора нажимаешь на тормоз, по педали пробегает дрож как при ABS и ESP тут же отключается и загорается лампочка BAS\ESP. При этом все остальные функции работают исправно! (ABS, круиз, ограничитель).
Съездил на диагностику (STAR DIAGNOSIS) считали следующие ошибки:
C 1200 выключаль стоп сигналов - достоверно
С1120-001 N64 датчик скорости вращения ESP - електрическая неисправность
С1120-004 N64 -Отклонение нулевой точки конструктивного узла N64
С1120-016 N64 - Ошибка достоверности
С1140-128 N49 Датчик угла поворотарулевого колеса - Датчик угла поворотарулевого колеса не инициализирован
С1140-001 N49 - Ошибка достоверности
С1140-002 N49 - :2
С1202 А7\7s1 датчик отпускания педали тормоза BAS - достоверно
Диагносты приговорили блок управления... Может ли кто нибудь помочь разобраться в чем суть проблемы? действительно ли блок виноват? или возможны другие причины? а если блок, то какой он у меня (диагносты сообщить мне номер детали отказались почемуто...) и где его можно достать за разумные деньги???
Вобщем буду очень благодарен за любую помощь или подсказку!!!
P.S. извиняюсь что так много текста, просто хотелось полностью изложить суть проблемы... спасибо тем кто дочитал до конца!!!!)))) с нетерпением жду ответы и коментарии!!!
нашел в интернете у человека такаежа проблема ему советуют поменять блок.Такое могли сказать только безграмотные диагносты. А другие советуют менять машину.
Вот и до меня добралась эта беда(
Пока на улице холодно и машина не разогрелась на 100% все работает. Как только автомобиль полностью разогревается, постоит в пробках- выскакивает данная ошибка и машина переходит в аварийный режим. Причем когда едешь быстро, без остановок — все нормально. Помогает вроде, заглушить и постоять остыть.
Попробовал поменять щетки в электродвигателе— не помогло. Думаю может их как-то не правильно поменяли, раз на холодную все работает отлично. Надеюсь, что не блок управления, ибо это очень дорого.
Кто, что знает об этом? Буду благодарен за советы!
Здравствуйте одно ясно что связано это с прогревом, но где может что нагреваться пока не ясно, скорей всего под капотом или датчик холла на колесе. На датчике от нагрева может происходить либо разрыв или короткое. Пока умных советов не кто не дал. Диагностика конкретно не показывает так как ошибка временная.
В продолжении моей проблемы с ошибкой ESP ABS BAS, выкладываю коды ошибок:
С1149-002 Электропитание конструктивного узла В24/2 (датчик поперечного ускорения ESP) / Электропитание конструктивного узла № 64 (датчик скорости вращения ESP) / Электропитание В34/1 (датчик давления 1 ESP) oder В34/2 (датчик давления 2 ESP) : замыкание в массу.
С1000-016 Проверить блок управления №47-5 (блок управления ESP и BAS)/ Проверить электропитание конструктивного узла №47-5 (блок управления ESP и BAS).
С1000-032 ...
С1000-064 ...
С1100-002 L6/1 (датчик числа оборотов передний левый): Обрыв провода)
С1100-002 L6/2, 3, 4 ...
И много еще разных. Это было в памяти.
С1000 Блок управления №47-5(блок управления ESP и BAS) неисправлен.
С1025 Шина CAN: Неправильное сообщение по CAN ABS.
А это при непосредственно выскочившей ошибке.
Здравствуйте слишком много на одну ошибку.Неисправность в чем то одном. Это происходит и за того что ошибка не стандартная.Я много разговаривал с людьми которые занимаются мерседесами по 20 лет и больше и не кто не сталкивался конкретно с такой проблемой. Я думаю что неисправность банально проста но мы привыкли лесть в дебри и придумывать себе проблемы.Я докопаюсь до истины и напишу в чем было дело. По всей вероятности где то что то отходит и блок тут не причем.Я написал на форум думал что кто не будь подскажет но убедился что специалистов здесь нет. Одни разговоры не о чем.Будет потеплей разберусь и отпишусь.
alexandr1955 Спасибо за участие! Я в субботу еще к одному электрику съезжу, посмотрим, что он скажет.
ваши специалисты на месте определить не могут , а вы онлайн помощи ждете так не бывает , я бы блок управления проверил и проводку к нему
Здравствуйте я на форуме спрашиваю может у кого конкретно такая проблема была и как ее решили.Чтобы сэкономить время и деньги которых всегда не хватает.Я думаю что на форуме люди у кого есть деньгами не сидят.Едут к дилерам и решают все проблемы.Многие хотят сказать что продай мерседес если нет лишних денег и купи жигули но они тоже ломаются и в них тоже вкладывать надо денег. Люди у которых они ломаются сидят на форуме жигули.Я думаю так, если у людей есть мозги и руки растут откуда надо почему бы не сделать самому.
я вам написал в чем проблема , как вы это ремонтировать будете без знаний и опыта , дилеры это панацея , там только из за онлайна можно появлятся и сервисной истории , а так все решают люди и опыт , а за гроши у дилера нормальный спецы не хотят работать , а в россии у дилера особенно на приеме работать вообще каторга
Здравствуйте опыт по ремонту машин у меня есть. До этого мерседеса у меня было шесть разных машин и все делал сам.Последний был W124 на них мерседесы и закончились .Извините но конкретно какая неисправность вы не указали и как ее исправить.Эта машина с электрикой меня уже задолбала. То BAS загоралась сделал, потом обороты на нетралке держала 1100 оборотов потом вообще стала жить своей жизнью. Сома включала свет в салоне, дворники,сигнал. С этой проблемой я тоже разобрался.Теперь ESP я думаю что и с этим разберусь.
блок управления esp , я вроде по русски написал
Спасибо я понял.Если знаете объясните что там происходит чтобы понять суть дела. Если это блок то почему он 40 минут исправно работает.
Вы не правы это не блок ESP.