У меня Мерседес С180 W202 кузов 1999-го года. Такая проблема: У меня сгорел ДМРВ, купил новый Bosch, поставил, проехал месяц опять он у меня глючит т.е машина стала задыхаться и начали падать обороты.
В чем может быть причина быстрого выхода из строя ДМРВ?
Не понятна фраза сгорел ?
А так первая причина это софт вашего авто , именно на него идет инфа с датчика , а вторая давно изученная это проблема замасливания расходометра 111 мотора ( снимаем впускной колектор и чистим вентиляцию картера )
Гость.TJ
Сгорел т.е вышел из строя. Сегодня сделал диагностику, мне сказали, что все работает нормально т.е ДМРВ работает в штатном режиме, сказали поменять свечи и почистить Дроссельную заслонку. Сделал все, без изменений т.е падают обороты!
Вилли
Фишку с датчика если снять , что происходит ?
Гость
Если Вы имели введу ДМРВ, после снятие фишки начинает работать вентилятор.
Вилли
Трубки к нему и сам датчик не в масле ?
Гость.TJ
Нет датчик не в масле! а какие трубки Вы имеете введу?
Не понятна фраза сгорел ?
А так первая причина это софт вашего авто , именно на него идет инфа с датчика , а вторая давно изученная это проблема замасливания расходометра 111 мотора ( снимаем впускной колектор и чистим вентиляцию картера )
Сгорел т.е вышел из строя. Сегодня сделал диагностику, мне сказали, что все работает нормально т.е ДМРВ работает в штатном режиме, сказали поменять свечи и почистить Дроссельную заслонку. Сделал все, без изменений т.е падают обороты!
Фишку с датчика если снять , что происходит ?
Если Вы имели введу ДМРВ, после снятие фишки начинает работать вентилятор.
Трубки к нему и сам датчик не в масле ?
Нет датчик не в масле! а какие трубки Вы имеете введу?