Мерседес с класс 611 двигатель дизель все было нормально приехал заглушил начал заводить минут через десять не заводится потом завелся такое ощющение что уходит солярка из системы гоняешь гоняешь потом заводится.менял дачики на рейки изменений нет .
бак для начала полный налейте по горловину , если пройдет , то проблема в баке , если нет ,то от топливного фильтра идет к вспомогательному насосу шланг прозрачный , в том месте где он заходит в этот насос , вытащите от туда этот шланг и вставьте в насос шланг простой , другой конец шланга вставьте в бутылку , налейте в бутылку солярку и заводите , если заведется , то проблема в самих прозрачных шлангах или этом маленьком насосе , и не должно быть пузырей , если есть пузыри , то сосет воздух где то
Гость
Пробывал но результата нет открутил трубку от форсунки кручу стартером соляра идет.
Вилли
обратку на форсах пробовали
Гость
А ЧТО НА ДО СДЕЛАТЬ.
Вилли
на форсы одеть шланги в замен штатной обратки и заводить , если в шланги будет уходить топливо из какой то форсы , то та неисправна
Гость
двигатель после кап ремонта форсы делались.после ремонта проехал 8-7 т...проблем не было не троил просто заглох и все.
Гость
может тнвд навернулась
Вилли
так сколько барелей во время старта на клапане регуляторе на рейке , найдите нормального диагноста , 611 мотор давно изучен
салярки в бак налили 30 литров , да или нет
подсос до топливного фильтра или после него есть или нет
с бутылки заводится да или нет
датчик давления и регулятор давления топлива на рейке какое давление показывает при старте
форсунки в обратку проверяли или нет
сделайде диагностику , снимите форсы и на стенд самый верный способ
Гость
ЗАВЕЛ С ПОЛ С ПОЛ ОБОРОТА С ПОМОЩИ ОБОРОТА ЭФИРА РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПРОЕХАЛ СТО ДВАДЦАТЬ КМ ЗАГЛУШИЛ И ТАЖЕ САМАЯ ПЕСНЯ ПОКА НЕ ОСТЫЛ БЕЗ ЭФИРА НЕ ЗАВЕЛСЯ.
Вилли
форсунки 100%
Вилли
еще компрессию замерьте , компресию мерять через свечи
Гость
НОМЕР НА ФОРСУНКАХ А611 070 0687........ А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ РАБОЧИЕ С НОМЕРОМ А611 070 1687.....
Вилли
так поставьте попробуйте , для попытки подойдет , если будет работать , то купите новые по вин коду
бак для начала полный налейте по горловину , если пройдет , то проблема в баке , если нет ,то от топливного фильтра идет к вспомогательному насосу шланг прозрачный , в том месте где он заходит в этот насос , вытащите от туда этот шланг и вставьте в насос шланг простой , другой конец шланга вставьте в бутылку , налейте в бутылку солярку и заводите , если заведется , то проблема в самих прозрачных шлангах или этом маленьком насосе , и не должно быть пузырей , если есть пузыри , то сосет воздух где то
Пробывал но результата нет открутил трубку от форсунки кручу стартером соляра идет.
обратку на форсах пробовали
А ЧТО НА ДО СДЕЛАТЬ.
на форсы одеть шланги в замен штатной обратки и заводить , если в шланги будет уходить топливо из какой то форсы , то та неисправна
двигатель после кап ремонта форсы делались.после ремонта проехал 8-7 т...проблем не было не троил просто заглох и все.
может тнвд навернулась
так сколько барелей во время старта на клапане регуляторе на рейке , найдите нормального диагноста , 611 мотор давно изучен
салярки в бак налили 30 литров , да или нет
подсос до топливного фильтра или после него есть или нет
с бутылки заводится да или нет
датчик давления и регулятор давления топлива на рейке какое давление показывает при старте
форсунки в обратку проверяли или нет
сделайде диагностику , снимите форсы и на стенд самый верный способ
ЗАВЕЛ С ПОЛ С ПОЛ ОБОРОТА С ПОМОЩИ ОБОРОТА ЭФИРА РАБОТАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПРОЕХАЛ СТО ДВАДЦАТЬ КМ ЗАГЛУШИЛ И ТАЖЕ САМАЯ ПЕСНЯ ПОКА НЕ ОСТЫЛ БЕЗ ЭФИРА НЕ ЗАВЕЛСЯ.
форсунки 100%
еще компрессию замерьте , компресию мерять через свечи
НОМЕР НА ФОРСУНКАХ А611 070 0687........ А ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ РАБОЧИЕ С НОМЕРОМ А611 070 1687.....
так поставьте попробуйте , для попытки подойдет , если будет работать , то купите новые по вин коду