Появился запах с глушителя ( тухлый), первый признак умирающих катализаторов.
Вскрыл катализаторы, а они совсем новые, даже нету ни грама нагара и соты не забиты вообще. В итоге поставил на место.
Потом снял весь глушитель и прочистил. Проверил датчики (лямдазонд) у меня их два. Всё в норме, но запах остался.
Что делать? Запах в основном появляется при долгой езде.
Помогите советом????? Авто W-202 C280 1995г. Американец.
Заранее спасибо
Да и бог с ним с этим запахом! Я тоже частенько слышу запах-когда заправлюсь на сомнительной заправке! Расход нормальный-вроде всё в норме! Тоже снимал проверял кат-всё в норме(пробег215 W203) Да с расходом масла что у тебя?
Спасибо Ромычь. Я тоже думал о качестве бензина, как раз таки его качество у нас оставляет желать лучшего. У меня и ( CHEK) горит постоянно, хотя диагностика ни чего не показывает, да и на работу двигла тоже ни как не влияет.
А что касается расхода масла. Вроде бы в норме ( на 1000км около 150-200г.)
Ладно. У меня ещё один вопросс.
Может ли время от времени появляться ошибка ASR от дросс. заслонки?
Поясняю: При отпускании педали газа время от времени обороты падают до 1500об/мин. и тут же появляется ошибка ASR и педаль газа перестаёт слушаться. Если просто заглушить и занова запустить двиг. то ни чего не меняется ( ошибка появляется моментально).
Но если сначала нажать на газ до упора ( сделать перегазовку) и заглушить, потом запускаешь двигл. и всё становится в норме. Иобороты падают до 700об/мин и ошибка тухнет.
Я из-за этого и хочу почистить заслонку, думаю что она зависает из за нагара. Но почему ошибка ASR появляется при этом не пойму?
Заранее спасибо за ответ!!!!!!
Из-за заслонки ошибка ASR появляться может.