Для чего нужны заслонки во впускных коллекторах МЛ 164

Гость
Гость
Добрый день, уважаемая позиция 2000 и Вилли! Очень часто встречаются темы в интернете по поводу того что в МЛ 164 (дизель), мотор ОМ 642 выходят дроссельные заслонки в коллекторах, либо тяги этих заслонок, либо их сервопривод. Много есть и советов на эту тему. Но меня интересует один вопрос: для чего нужны эти заслонки во впускном коллекторе? Какую функцию они выполняют? Точнее для чего нужно перекрывать впускной коллектор, ведь по идее он всегда должен быть открыт? Подскажите пожалуйста.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

изменение впускного тракта , на разных скоростях и нагрузках нужно разное количество воздуха и разное завихрение , моторчик М55 получает от блока упр мотора импулсы на открытие или закрытие , на малых оборотах закрывает на больших открывает и завихряет поток , тем самым создает более лутчие условия для сгорания
судя по посту , это и есть причина вашей последней темы

Гость

Спасибо за ответ, Вилли!
По поводу последней моей темы: проверил предохранители, как Вы советовали, они были все целы. А вечером, когда мороз немного ослаб и авто постоял с прогретым двигателем все заработало. После ездил три дня и все было нормально. Но когда опять ударил мороз, то турбина опять не включилась. Короче получается так: если мороз ниже -15, то турбина не включается, если теплее, то все работает нормально как обычно. А что бы заработала при морозе -15 надо прогреть авто, покататься примерно 10-12 км, потом заглушить, что бы что то там оттаяло от тепла нагретого двигателя и тогда начинает все работать. Вот и не знаю в чем тут причина, то-ли заслонки, то-ли их тяги, то-ли их сервопривод, а может и сервопривод турбины. На диагностику пока не ездил, ближайший сервис где есть стар находится за 150 км, да и тот неофициальный.