Дроссельная заслонка w202

Гость
Игорь
такая история...было всегда 1.5 оборотов и не было прогревочных,думал дело в адаптации,сьездил ,мужик сказал нету никаких ошибок,дроссель заклинивше может,сегодня поставил другой дроссель,обороты начали плавать от 1400 до 1700,пробовал даже ,как пишут включить зажигание на 60 сек и все такое,короче не зна ,что за фигня ,может,кто то что посоветует,машину покупал с этой проблемой.....
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Mercedes C седан C 220
VIN: WDB2020221F124951 1994 г.

Дантес

Вообще эта модель спокойно диагностируется компьютером .и дроссельную заслонку Вы поторопились заменить .Странно ! Вообще то у меня на такой жеW 202 с 2,2 на холостых оборотах было не так. При заводке на холостых оборотах он должен набирать1000-1100 оборотов затем через секунд пятнадцать -двадцать обороты должны снижаться до примерно 700-800 оборотов. И это по словам спецов это нормально.Посмотрите может идет подсос воздуха ,то есть трещины или плохое соединение в системе ,Проводку на датчиках ,потому что там проводка так подсыхает что провода приклеиваются друг к другу,затем проверить датчик холостых оборотов,и валюметр и наконец сам компьютер.Там у них на валюметре часто бывает замыкание на проводах фишки от большой температуры .Поэтому поступает неправильная информация на компьтер.Скиньте фишку при работающем моторе если мотор не заглохнет значит дело в замыкании.Если заглохнет в течении 5 -10 секунд то вам повезлоТолько ставить фишку надо при заглушенном движке. Лучше всего делать диагностику.