w202 - заводится и глохнет через секунду

Гость
Илья
Подскажите, где искать причину? Запускается и через секунду глохнет (стрелка оборотов доходит до тысячи примерно), как будто что-то блокирует дальнейшую работу. Машина - 202.022, 1995 год, двигатель 111 (с расходомером) Ключ (выкидной) - открывает и закрывает нормально, зажигание -лампочки все горят. Давление топлива в моменте до 4х амтосвер и падает до 3х когда глохнет. Проверили ULTRASCAN Plus, были ошибки: MB062, MB063, MB055, MB056, MB072, MB076, MB116, MB0101, MB107. Стёрли. Больше ошибок не выдает. На форсунках плюс постонный. Минус есть в момент запуска но пропадает как только глохнет.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Вилли

найти нормальный сервис для начала , где дружат со старухой и знают как работает ваше авто , причин более 10

Гость

Что значит нормальный сервис? Они все говорят, что они нормальные.
Какой у них сканер должен быть? Он должен показать что-то после попыток пуска, или не факт?
При таких симптомах может быть причина в иммо? Или он бы вообще не стартовал (не работал бы насос, стартер)? Хотя бы это исключить и искать проблему в эбу и дальше от него по жгуту.

Позиция 2000

Должен быть сервисный компьютер Стар Диагноз, он показывает не только номер ошибки, но и расшифровывает ее. Иммобилайзер блокирует форсунки, поэтому иерседес сначала заводится и через секунду глохнет.

Гость

Посмотрели другим сканером - ошибок так же нет. Но по текущим пареметрам ДРМВ показывает 6 тонн. На что электрик сказал, что это может быть причиной - что из-за такого большого объема ЭБУ может давать сигнал на остановку фосунок. На мой комментарий о том, что по машина по идее и без ДРМВ должна завестись - электрик сказал, что не факт.
Буду благодарен за комментарий и по этому мнению.
P.S. Машина, к сожалению, находится далеко от Москвы.

Позиция 2000

Без расходомера должна работать, да.