Вопрос для Вилли !

Гость
Гость
Вилли привет! Не так давно ты помогал решить проблему с рулевой на A180CDI ".....при снятии рейки на 169 и 245 кузове нельзя стучать по рулевому валу молотком , так как потом сбивается датчик нулевого положения и руль тянет вправо или лево , если все таки это произошло , а в основном в сервисах не профильных так происходит всегда , то мерседес рекомендует только замену , но на самом деле можно сделать так - открутить и снять рейки с авто , снять бачок и вытащить весь жгут идущий к рейке наружу , вы подключите рейку не установленую на авто к этому жгуту , потом открутите 2 болтика на пластиковой заглушке , под заглушкой будет белый винт регулировочный , потом подключите старуху и в действительных значениях поставьте 0 крутя этот белый винт на рейке , когда выставите 0 , то потом калибруете и машина запоминает это положение и можете ставить на авто ......""" СПАСИБО! Сделали так как ты сказал, всё было отлично но только три дня! Затем глушишь движок, вытаскиваешь ключ, а руль продолжается вращаться вправо и влево одним пальцем! Другими словами ЭУР остаётся под напряжением и продолжает работать несколько минут (10-15) Естественно руль в этот момент не блокируется и никаких успехов что бы повернуть ключ из нулевого положения вправо и запустить движок! Что за касяк???!!! Может подскажешь?! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →