1. отключить аккумулятор,
2. торксовой отвёрткой отвернуть два торкса, удерживающих подушку на рулевом колесе и отсоеденив от неё провода, снять подушку.
3. зафиксировать запирающим устройством(вынув ключ зажигания) рулевое колесо, в положении "прямо""колёса прямо, спица руля горизонтально)
4. шестигранником "на 10" вывернуть винт, удерживающий "баранку" и снять её.
5. Перед Вашими глазами датчик угла поворота руля. удерживают его два винта под крестовую отвёртку. Винты выворачивать не вынимая из датчика, они будут подстраховывать возвожную прокрутку контактной спирали, что недопустимо.
Всё датчик снят.
1. отключить аккумулятор,
2. торксовой отвёрткой отвернуть два торкса, удерживающих подушку на рулевом колесе и отсоеденив от неё провода, снять подушку.
3. зафиксировать запирающим устройством(вынув ключ зажигания) рулевое колесо, в положении "прямо""колёса прямо, спица руля горизонтально)
4. шестигранником "на 10" вывернуть винт, удерживающий "баранку" и снять её.
5. Перед Вашими глазами датчик угла поворота руля. удерживают его два винта под крестовую отвёртку. Винты выворачивать не вынимая из датчика, они будут подстраховывать возвожную прокрутку контактной спирали, что недопустимо.
Всё датчик снят.