Если поменяете электронику, задний редуктор, выхлопную систему и пружины то можно. А нафига вам это вообще?
Вилли
если реально , то можно , но много чего менять , Чебурашкин еще не весь список озвучил !
если ставить , то 3,2 AMG
Вилли
в наше время все в деньги упирается , поэтому если есть возможность , то делайте , я после января буду все тоже делать клиенту на 202 , у него стоит 111 будем ставить 112 со всеми потрохами , 112 купили вчера за 500 евро с 210 со всеми мозгами и навесным , тормоза от Е55 будут , пружины поменяем , коробку тоже
ValRacer
Деньги есть, хочу 112 мотор от 32 или 55
Вилли
если расчитываете бюджет 10-15 тыс евро , то можете начинать , если нет , то и не начинайте , первое самое это мастер который умеет такие машины ставить , умеет пользоватся wis/epc/старуха , и имеет глубокое понимание как работает МБ
Цена на 32амг мотор , а их не много , у нас начинается от 2500евро и до 3500 евро , мотор тянет за собой коробку , еще 800-1000евро , мозги на мотор 200-250 евро с косой , диферак задний от 200 до 500 евро , щиток приборов не новый от 100 евро простой на АМГ от 200 до 300+прописка , даже в германии не каждый умеет , если тяп ляп , то не будет сервисного меню и показывать км , ели правильно делать , то до 200евро , теперь железо практически все радиаторы и шланги , пружыны и амортизаторы , тормоза + супорта .
32амг это тот же 112 мотор с компрессором , поэтому просто для 112 мотора практически все тоже самое , только дешевле , мотор 300-700 евро , все дано без цены на работу , в каждой стране они свои .
Дантес
За 10-15 тыс евро можно 2 машины купить! Плюс продать свою1 Уважаемый !Ппродайте свою и купите другую но уже с нужными Вам опциями!Это будет намного выгодней!
Вилли
дантес , переделка таких машин так же как содержание скажем или востановление 124 кузова Е500 вообще требует десяток тысяч евро , поэтому каждому свое , я одному человеку на переделку и востановление Е500 только в запчастях посылал на 60000ойро , но делали все и шатуны и сидения .
Дантес
Вилли! Я все понимаю! Но если бы это был какой нибудь арабский шейх,которому деньги девать некуда и который от настальгии от жиру беситься да еще и машина 40-50 годов то есть раритет.Зачем в старую машину вкладывать 3-4 ее стоимости? Купи такую же только с мотором ,который хочешь.Слава богу дифицита сейчас нет1
Если поменяете электронику, задний редуктор, выхлопную систему и пружины то можно. А нафига вам это вообще?
если реально , то можно , но много чего менять , Чебурашкин еще не весь список озвучил !
если ставить , то 3,2 AMG
в наше время все в деньги упирается , поэтому если есть возможность , то делайте , я после января буду все тоже делать клиенту на 202 , у него стоит 111 будем ставить 112 со всеми потрохами , 112 купили вчера за 500 евро с 210 со всеми мозгами и навесным , тормоза от Е55 будут , пружины поменяем , коробку тоже
Деньги есть, хочу 112 мотор от 32 или 55
если расчитываете бюджет 10-15 тыс евро , то можете начинать , если нет , то и не начинайте , первое самое это мастер который умеет такие машины ставить , умеет пользоватся wis/epc/старуха , и имеет глубокое понимание как работает МБ
Цена на 32амг мотор , а их не много , у нас начинается от 2500евро и до 3500 евро , мотор тянет за собой коробку , еще 800-1000евро , мозги на мотор 200-250 евро с косой , диферак задний от 200 до 500 евро , щиток приборов не новый от 100 евро простой на АМГ от 200 до 300+прописка , даже в германии не каждый умеет , если тяп ляп , то не будет сервисного меню и показывать км , ели правильно делать , то до 200евро , теперь железо практически все радиаторы и шланги , пружыны и амортизаторы , тормоза + супорта .
32амг это тот же 112 мотор с компрессором , поэтому просто для 112 мотора практически все тоже самое , только дешевле , мотор 300-700 евро , все дано без цены на работу , в каждой стране они свои .
За 10-15 тыс евро можно 2 машины купить! Плюс продать свою1 Уважаемый !Ппродайте свою и купите другую но уже с нужными Вам опциями!Это будет намного выгодней!
дантес , переделка таких машин так же как содержание скажем или востановление 124 кузова Е500 вообще требует десяток тысяч евро , поэтому каждому свое , я одному человеку на переделку и востановление Е500 только в запчастях посылал на 60000ойро , но делали все и шатуны и сидения .
Вилли! Я все понимаю! Но если бы это был какой нибудь арабский шейх,которому деньги девать некуда и который от настальгии от жиру беситься да еще и машина 40-50 годов то есть раритет.Зачем в старую машину вкладывать 3-4 ее стоимости? Купи такую же только с мотором ,который хочешь.Слава богу дифицита сейчас нет1